Palach 1 Report post Posted June 20, 2017 Столкнулся со следующей проблемой, при настройке исходящих в suiteCRM указывается определенный email и если у пользователя указан другой email (например его личный или email отдела) то отправить через клиент suiteCRM не получается, так же не получается указать отдельный smtp для пользователя в настройках вроде есть возможность , но вверху все равно остается системный. и при отправки сообщения емайл отправителя все равно прописывается системный из за чего возникают ошибки отправки... Кто нибудь пытался побороть эту проблему ? если да то кто как это сделал ? если нет может кто дельное направление для размышлений даст ? в какую сторону копать ? А то так удобно когда вся история переписки видна... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lekant 0 Report post Posted March 26, 2018 Та же проблема. И еще в поле "От" подставляет mail_smtpuser , а на нашем сервере это логин, а не адрес почты. И отсюда ошибка. - неправильный адрес в поле From. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpravkaCRM.ru 19 Report post Posted March 27, 2018 А не пробовал завести учетку в Исходящих в админке? Или в настройках в модуле Email указать учетную запись... при отправке письма на сколько я помню можно указать через какую исходящую отправлять... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Palach 1 Report post Posted April 14, 2018 там надо код править... когда нибудь руки дойдут... а может пофиксят.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeJimmieowelp 0 Report post Posted September 23, 2019 Форум конечно не истина последней инстанции, но человек пришёл за советом на форум.... А то что ОЧЕНЬ хорошие питомники здесь не представлены - это проблемы ОЧЕНЬ хороших питомников Quote Share this post Link to post Share on other sites