Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
Тарас

Продолжительность разговора в списке звонков

Recommended Posts

Доброго времени суток. Только начал знакомиться с замечательным произведением программерского исскусства - SuiteCRM.

Приходится работать с уже готовыми системами, опыта мало. 

Вопрос:

Есть список звонков. Есть колонка - продолжительность разговора. У клиента в заголовке колонки указано время продолжительности в секундах. Но в строках эти значения уже в минутах.

Список звонков - это стандартный модуль Calls.

Есть менее стандартный модуль Asterisk, со своим скриптом asteriskLogger.php. В этом Логгере ведется вычисление продолжительности разговора.

Далее совсем мне непонятным способом эти значения продолжительности попадают в журнал звонков и выводятся на экран монитора. 

Вопрос к опытным специалистам - какова цепочка передачи данных продолжительности звонка в список звонков?

Чтобы отследить ошибку и установить верное значение продолжительности уже в секундах, как и положено.

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Буквально на той неделе был клиент с секундами в логах. Правда разговоры были тоже секундными. Даже добавляли поле с длительностью в секундах. Сейчас специалист по Астериску подойдет может ))) расскажет поточнее....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

В файле asteriskLogger.php есть два места где происходит рассчёт времени разговора. В моей версии это переменная

$callDurationRaw = 0; // call duration in seconds, only matters if timestampLink != NULL

Строка 572.

В этой переменной содержится время разговора в секундах.

Т.е. из $callDurationRaw получили $callDurationHours и $callDurationMinutes и записываем в звонок.

Далее по коду, как оно преобразуется в часы-минуты и записывается в звонок:

// Recalculate call direction in minutes
$callDuration        = (int) ($callDurationRaw / 60);
$callDurationHours   = (int) ($callDuration / 60);