Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
suitesko

Маркетинговая компания. Не отсылает письма.

Recommended Posts

Добрый день.

Успешно пользуемся массовыми рассылками в модуле "Маркетинг", но внезапно письма перестали отправляться. В Статусе рассылок мы видим, что письма остаются в очереди на отправку. Посмотрели логи и увидели ошибку: "Error retrieving template for the email campaign. template_id = 9f0d0646-1bf4-3da9-500a-5ad6dcec5796" 

Ошибка указывает на невозможность взять/получить шаблон письма. Проверили всевозможные кейсы. На копии нашей произвдоственной CRM рассылки работают. Предположили, что может в базе большое количество созданных шаблонов - удалили несколько десятков, повторили рассылку результат такой же.

Подскажите, пожалуйста, кто-либо сталкивался с подобной ошибкой? Если да, то как побеждали/решали?

Заранее благодарен.

Версия 7.4.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Мы продолжаем искать решение в вышеуказанной проблемы. На данный момент выявлены следующие логи касающиеся попыток выполнить рассылку.

По кейсу следующее:

- Рассылка была запланирована на 8:15, но ошибки по маркетингу стали фиксироваться в 8:14, то есть еще до отправки.

Заранее благодарю за любой совет.

Fri May 18 08:14:11.388478 2018] [:error] [pid 1441] [client 10.1.29.145:55554] PHP Warning:  Illegal string offset 'cookie_name' in /var/www/crm/cache/smarty/templates_c/%%E2^E2B^E2BC33C5%%SubPanelTiles.tpl
.php on line 41, referer: http://crm.***.ru/index.php?action=WizardMarketing&module=Campaigns&return_module=Campaigns&return_action=WizardHome&return_id=5326ce95-f3ca-5cd3-0eed-5afe601de523&campaign_i
d=5326ce95-f3ca-5cd3-0eed-5afe601de523&jump=3&show_wizard_marketing=1&marketing_id=4f667952-6968-9cbf-67c5-5afe61d27ced&record=4f667952-6968-9cbf-67c5-5afe61d27ced&campaign_type=Email

[Fri May 18 08:14:13.850944 2018] [:error] [pid 1441] [client 10.1.29.145:55554] PHP Notice:  Undefined index: type in /var/www/crm/include/SubPanel/SubPanel.php on line 450, referer: http://crm.***.ru.r
u/index.php?module=Campaigns&action=TrackDetailView&record=5326ce95-f3ca-5cd3-0eed-5afe601de523

[Fri May 18 08:14:14.059107 2018] [:error] [pid 1441] [client 10.1.29.145:55554] PHP Notice:  Undefined index: type in /var/www/crm/include/SubPanel/SubPanelDefinitions.php on line 98, referer: http://crm.vi
pservice.ru/index.php?module=Campaigns&action=TrackDetailView&record=5326ce95-f3ca-5cd3-0eed-5afe601de523

[Fri May 18 08:14:14.061907 2018] [:error] [pid 1441] [client 10.1.29.145:55554] PHP Notice:  Undefined index: type in /var/www/crm/include/SubPanel/SubPanel.php on line 403, referer: http://crm.***.ru.r
u/index.php?module=Campaigns&action=TrackDetailView&record=5326ce95-f3ca-5cd3-0eed-5afe601de523

[Fri May 18 08:14:14.108314 2018] [:error] [pid 1441] [client 10.1.29.145:55554] PHP Notice:  Undefined index: CampaignLog in /var/www/crm/include/SearchForm/SearchForm2.php on line 122, referer: http://crm.
vipservice.ru/index.php?module=Campaigns&action=TrackDetailView&record=5326ce95-f3ca-5cd3-0eed-5afe601de523

[Fri May 18 08:14:14.116663 2018] [:error] [pid 1441] [client 10.1.29.145:55554] PHP Notice:  Undefined index: type in /var/www/crm/include/SubPanel/SubPanel.php on line 403, referer: http://crm.***.ru.r
u/index.php?module=Campaigns&action=TrackDetailView&record=5326ce95-f3ca-5cd3-0eed-5afe601de523

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышеуказанные ошибки к отправке писем никакого отношения не имеют... Что в очереди на отправку в администрировании ? крон настроен? В планировщике стоит задача ? какой почтовый сервис используете (mail gmail yandex) ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

В 16.05.2018 at 23:35, suitesko сказал:

Посмотрели логи и увидели ошибку: "Error retrieving template for the email campaign. template_id = 9f0d0646-1bf4-3da9-500a-5ad6dcec5796" 

Попробуйте зайти в модуль с шаблонами и зайдите в любой первый попавшийся шаблон. Затем в строке браузера поменяйте его айдишник на 9f0d0646-1bf4-3da9-500a-5ad6dcec5796 и попробуйте загрузить страницу.

Что будет? Пустая страница или загрузится шаблон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SpravkaCRM.ru сказал:

Добрый день!

Попробуйте зайти в модуль с шаблонами и зайдите в любой первый попавшийся шаблон. Затем в строке браузера поменяйте его айдишник на 9f0d0646-1bf4-3da9-500a-5ad6dcec5796 и попробуйте загрузить страницу.

Что будет? Пустая страница или загрузится шаблон?

SpravkaCRM, спасибо за ваше внимание.

Данный шаблон который вы просите проверить, уже удалили, поэтому мы сделали новую рассылку и получили новый лог (ниже). Проделали операцию которую вы рекомендовали:  вызвали в CRM любой шаблон из реестра шаблонов и вставили ID 'a22b00fe-8034-a6d4-105b-5afaee6469df', в ответ получили пустую страницу браузера.

Шаблона как буд-то не существует. Однако мы его видим в реестре шаблонов (интерфейс CRM), под другим "...ID DetailView&record=e663fdef-e58d-9a1f-7761-5b02ac8c64ce"

Если запрашиваем по ID напрямую в базу (PhpMyAdmin) то в ответ ничего не получаем:

"MySQL returned an empty result set (i.e. zero rows). (Query took 0.0006 sec)
php error log is empty."

 

Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][DEBUG] Retrieve
EmailTemplate : SELECT email_templates.* FROM email_templates  WHERE
email_templates.id = 'a22b00fe-8034-a6d4-105b-5afaee6469df' AND
email_templates.deleted=0
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][DEBUG] Limit Query:SELECT
email_templates.* FROM email_templates  WHERE email_templates.id =
'a22b00fe-8034-a6d4-105b-5afaee6469df' AND email_templates.deleted=0
Start: 0 count: 1
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][INFO] Query:SELECT
email_templates.* FROM email_templates  WHERE email_templates.id =
'a22b00fe-8034-a6d4-105b-5afaee6469df' AND email_templates.deleted=0
LIMIT 0,1
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][INFO] Query Execution
Time:0.00019311904907227
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][DEBUG] Hook called:
EmailMarketing::after_retrieve
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][DEBUG] Hook called:
EmailTemplates::before_retrieve
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][DEBUG] Retrieve
EmailTemplate : SELECT email_templates.* FROM email_templates  WHERE
email_templates.id = 'a22b00fe-8034-a6d4-105b-5afaee6469df' AND
email_templates.deleted=0
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][DEBUG] Limit Query:SELECT
email_templates.* FROM email_templates  WHERE email_templates.id =
'a22b00fe-8034-a6d4-105b-5afaee6469df' AND email_templates.deleted=0
Start: 0 count: 1
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][INFO] Query:SELECT
email_templates.* FROM email_templates  WHERE email_templates.id =
'a22b00fe-8034-a6d4-105b-5afaee6469df' AND email_templates.deleted=0
LIMIT 0,1
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][INFO] Query Execution
Time:0.00015497207641602
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][FATAL] Error retrieving
template for the email campaign. template_id =
a22b00fe-8034-a6d4-105b-5afaee6469df
Mon May 21 14:30:04 2018
[23270][7b9af6e9-8c60-3883-433a-59673772c91b][FATAL] Error verifying
templates for the campaign, exiting

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.05.2018 at 14:00, Palach сказал:

Вышеуказанные ошибки к отправке писем никакого отношения не имеют... Что в очереди на отправку в администрировании ? крон настроен? В планировщике стоит задача ? какой почтовый сервис используете (mail gmail yandex) ?

 

 

Добрый день,

Да. Крон настроен, Планировщик активен.

Используем свой корпоративный почтовый сервис. Тесты отправки писем проходят корректно, функции информирования по e-mail проходят корректно. Более того, на копиях CRM ( у нас не одна инсталяция) маркетингвые рассылки при нашем почтовом сервисе работают штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Так как тоже столкнулся с проблемами в работе рассылок, то добавлю свои вопросы сюда.

Подскажите, уважаемые гуру, зачем вообще нужен параметр "Количество писем, отправляемых одномоментно при пакетной рассылке"? 1529572166909.jpg.d629a6f26750033470fbd3ad8c61c045.jpg

Как работает (должно работать) это ограничение, если писем в очереди больше?

В нашем случае, когда такое случается, очередь перестаёт рассылаться вообще. Ни одного письма не уходит. Приходится отправлять письма принудительно. Это баг? Тогда как исправить?

Какое значение порекомендуете?

SuiteCRM 7.7.4

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Barmix сказал:

Добрый день.

Так как тоже столкнулся с проблемами в работе рассылок, то добавлю свои вопросы сюда.

Подскажите, уважаемые гуру, зачем вообще нужен параметр "Количество писем, отправляемых одномоментно при пакетной рассылке"? 1529572166909.jpg.d629a6f26750033470fbd3ad8c61c045.jpg

Как работает (должно работать) это ограничение, если писем в очереди больше?

В нашем случае, когда такое случается, очередь перестаёт рассылаться вообще. Ни одного письма не уходит. Приходится отправлять письма принудительно. Это баг? Тогда как исправить?

Какое значение порекомендуете?

SuiteCRM 7.7.4

Спасибо!

Добрый день!

при помощи этой настройки можно регулировать нагрузку как на собственный сервер, так и на почтовый сервер.

Большое количество писем, если сервер не очень мощный, может привести к нехватке памяти и все встанет.

Так же некоторые почтовые сервера имеют ограничения на кол-во отправляемых через них писем в течении какого то кол-ва времени (в рамках борьбы со спамом или предлагая бизнес-тарифы). 

Для регулирования подобных вещей и применяется этот параметр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо, SpravkaCRM.ru.

Хотелось убедиться, что я правильно понимаю функционал этого ограничения. Наша очередь писем не рассылалась совсем, поэтому я решил, что превышение этого параметра блокирует рассылку. Это, к счастью, не так :). В ходе дальнейших тестов мне удалось добиться нормального поведения очереди писем и заданий планировщика. При каждом срабатывании задания на рассылку почты отправлялась пачка писем, равная количеству, заданному параметром.

А проблема была в планировщике, там зависла предыдущая задача в состоянии "running" и блокировала последующие задания. Так как время жизни этих заданий сутки(!) пришлось прибить её руками, примерно так:

SELECT * FROM [ваша база].job_queue WHERE status != 'done'; //Получаем id
UPDATE [ваша база].job_queue SET status = 'done', resolution = 'success' WHERE id = '[ставим сюда id ]';

А время жизни зависших заданий планировщика можно поменять в config_override.php, добавив/изменив параметр

$sugar_config['jobs']['timeout'] = время в секундах, например 3600 (час).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...