Sign in to follow this  
Followers 0
SpravkaCRM.ru

Назначение задач от Постановщика Исполнителю и обратно

1 post in this topic

Максим:
Добрый день 11:25:26
Евгений:
11:25:41 добрый!
У меня такой вопрос, например у нас IT компания. Нужно чтобы клиенты ставили задачи исполнителям и сами могли менять статус задачи, например "Не выполнена" если они недовольны решением исполнителя 11:27:29
возможно такое? 11:27:35
11:28:22 для этого надо или клиентов пускать в CRM в виде пользователей
11:28:35 или писать на сайте личный кабинет, интегрированный с CRM
11:28:53 ну или просто интегрировать личный кабинет, если он уже написан и там есть такой функционал
нет, писать что то лишнее и тратить на это время не хотелось бы. А возможность разделения ролей или создание своих присутствует? 11:29:53
11:30:11 да, есть разделение по ролям
11:30:31 в рамках роли можно либо разрешить править все записи в модуле, либо только свои, либо не править вовсе
11:30:59 с видимостью записей тоже самое
11:31:03 чтобы не видел чужие
11:31:29 только тут вот особенность. под "Своей" подразумевается задача, за которую ответственный текущий пользователь
11:31:51 если клиент назначил кому то задачу, то он сделал ответственным другого пользователя, и сам теряет доступ к этой задаче
и не может отслеживать ее статус? 11:32:13
11:32:28 можно хотя немного "допилить" систему, чтобы под "своей" записью подразумевалось кто поставил задачу и кто ответственный за нее
11:33:06 не, статус может отслеживать
11:33:15 например можно сделать, что видит все заявки
11:33:19 но править может только свои
11:33:31 но тогда будет видеть и все заявки других клиентов
вот смотрите, я - недовольный клиент, мне не нравится как меня обслужили. Я являясь пользователем этой crm ставлю задачу исполнителю - доделать такой то глюк и назначаю на него. Исполнитель сделал и ставит статус - "Сделано", но я как заказчик недоволен исходом этой правки и опять этой же задаче хочу поставить статус "Не сделано". Возможен такой сценарий? 11:35:57
11:36:42 да
11:36:48 и причем кучей разных способов
11:37:08 от бесплатных но менее удобных до более удобных и доработанных в коде
11:37:37 например когда клиент не доволен и делаю заявку я сразу назначаю исполнителя
11:37:45 у исполнителя в его задачах эта появляется
11:38:02 он по ней отрабатывает и пишет что все. и ответственным за задачу ставит того, кто создал задачу
11:38:13 она возвращается постановщику. он за нее ответственный и видит ее
11:38:16 ему не нравится
11:38:30 он пишет комментарий и опять делает ответственным исполнителя
11:38:40 исполнителю опять эта задача прилетает
11:38:53 и так они могут футболить задачу пока не достигнут дзена
11:39:12 а как все- постановщик ее закрывает и задача улетает в архив
вот, то что нужно) 11:39:26
и еще вопрос, последний 11:39:45
например нужны роли 1. Супер Админ, который все может 2. Заявитель 3 Исполнитель. С этими тремя понятно. Но нужен 4ый - менеджер, который просто следит за процессом и смотрит, как исполнитель обслуживает его(менеджера) клиентов, наверное ему должны быть доступны все заявки, может быть даже их редактирование, но согласитесь права супер админа ему давать тоже не дело. 11:42:41
11:43:05 да, можно
11:43:15 сделать роль, которая будет видеть все, но ничего не удалять и не править
11:43:18 без супер-прав
11:44:16 смотрите: роль позволяет для каждого модуля настроить действия: создание/редактирование + просмотр карточки + просмотр в списчке + удаление + импорт + экспорт + массовое обновление
11:44:47 каждое из этих действий можно настроить чтобы был к ним доступ: 1 - к любым записям 2 - вообще не было доступа 3 - к "своим" записям
11:44:53 ну и еще по группам
Тоесть можно создавать свои любые роли и гибко настраивать их возможности? 11:45:04
подождите, а модуль - что за сущность? 11:45:17
11:45:24 ну на сколько гибко это конечно понятие относительное...
11:45:33 зачастую гибкости не хватает
11:45:39 но пока из услышанного да, можно
11:45:48 Задачи - это модуль
11:45:55 содержит список записей с задачами
а - понятно 11:45:59
тоесть все это можно сделать при помощи стандартных средств - верно? пусть и не крайне удобно, но зато ничего не допиливая 11:46:38
11:46:43 ну по сути пока да
ну, все, что я перечислил 11:47:00
пока нам нужно только это, но я думаю мы будем в дальнейшем работать с этой crm. А вы я так понимаю специализируетесь и предлагаете услуги по доработке под дополнительные нужды? 11:48:05
11:48:19 да
11:48:45 SugarCRM/SuiteCRM по сути просто основа с некоторым функционалом, который можно заточить под любой вид деятельности
11:48:52 там только базовые основы и нет как правило специфики
11:48:57 ее я и дописываю
понятно, я буду иметь вас в виду. Может быть где то есть прайс? 11:49:47
или каждый раз цена обсуждается в зависимости от задачи 11:50:02
11:50:11 каждый раз обсуждается
11:50:26 это же не товар с фиксированной стоимостью и сроком изготовления...
11:50:35 фиксирована только цена моих услуг = 1500 рублей час
согласен 11:50:35
11:50:39 от нее и пляшу
понятно, спасибо Евгений 11:51:24
кстати не подскажете какой нибудь гайд по работе? 11:51:50
лучше всего с постановкой задач 11:51:58
даже приемущественно 11:52:11
11:52:44 нет, не подскажу к сожалению
11:53:05 в планах его создать... но это пока планы... времени не хватает
понятно, спасибо, всего доброго 11:54:15
11:54:53 спасибо! хорошего дня!
нашел мануал, может быть в качестве ликбеза вам будет удобно раздавать своим клиентам http://www.call-center.su/call-center/crm/SugarCRM_manual.pdf 11:58:51
11:59:17 да, был такой
11:59:29 это они дернули из SugarCRM
11:59:39 он не актуальный, но в целом основные вещи отражает
11:59:41 спасибо
что, сильно не актуальный?) своё то я там найду? 12:00:13
12:00:22 да, найдете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0