Главная - это первая страница, которая отображается при авторизации в CRM-системе. На главной странице расположено несколько элементов, которые вы можете настроить под свои задачи, такие как Вкладки и Дашлеты.
Дашлеты
Дашлеты - это как правило блоки со списком записей тех или иных модулей, отфильтрованных и отсортированных нужным вам образом. Дашлеты призваны помочь в получении общего видения текущих дел и требуемых от вас действий на одной странице сразу после авторизации в CRM-системе. Особенно дашлеты полезны для использования сотрудникам, занимающимся продажами или технической поддержкой, ведь списки записей, находящиеся в дашлетах, позволяют существенно сократить количество кликов для получения той или иной записи.
Дашлеты поддерживают перетаскивание мышкой на главной странице, что позволяет вам настроить удобную вам последовательность дашлетов.
Добавить новый дашлет вы можете нажав ссылку "Добавить дашлет" на главной странице CRM-системы.
Нажав ссылку "Добавить дашлет" на главной странице SuiteCRM система покажет всплывающее окно, на котором будут представлены все дашлеты, доступные в CRM-системе.
Чтобы добавить нужный дашлет на вашу главную страницу вам надо всего лишь кликнуть на его название. При этом дашлет будет добавлен на главную страницу, а окно с выбором дашлетов останется активным, чтобы вы могли продолжить добавление других дашлетов. После того, как вы добавите все нужные вам дашлеты, вы можете закрыть окно с дашлетами.
Замечание: Некоторые дашлеты после добавления на Главную страницу должны быть перезагружены чтобы корректно отобразить данные. При добавлении таких дашлетов они уведомят соответствующим сообщением о такой необходимости.
Вы можете менять параметры дашлетов. Для этого необходимо нажать на изображение карандаша в верхнем правом углу требуемого дашлета.
После нажатия на карандаш CRM-система покажет всплывающее окно, которое будет содержать все настройки выбранного дашлета.
После того, как вы выполните все необходимые настройки дашлета, вам необходимо нажать кнопку "Сохранить" для фиксации этих настроек. Кнопка "Очистить" сбрасывает все выбранные значения в блоке "Фильтры". Если вы ничего менять не хотите в настройке дашлета, то просто закройте всплывающее окно нажав на крестик в верхней правой части окна с настройками.
Вкладки
Вкладки были добавлены в SuiteCRM. В базовой CRM-системе SugarCRM CE вкладок не было. Вкладки, как и Дашлеты, настраиваются индивидуально для каждого пользователя персонально. Вы можете добавлять и удалять Вкладки на Главной странице CRM-системы.
Для добавления новой Вкладки вам необходимо нажать ссылку "Добавить страницу" на Главной странице.
Нажатие на ссылку "Добавить страницу" приведет к открытию диалогового всплывающего окна, которое позволит вам указать название добавляемой вкладки, а так же указать сколько колонок с дашлетами будет доступно на добавляемой странице. Вы можете указать, что на странице будет одна, две или три колонки с дашлетами.
После того, как вы укажите все неоходимые настройки добавляемой страницы, нажмите кнопку "Добавить страницу". Вы также можете нажать кнопку "Отказаться", если не хотите добавлять новую Вкладку на Главную страницу CRM-системы. Сразу после того, как вы сохранине указанные настройки, новая вкладка будет добавлена в список вкладок на вашей Главной странице. Вы можете сразу начать добавлять Дашлеты на эту новую Вкладку переключившись на нее:
Если вы хотите удалить ранее добавленную вкладку, то нужно выбрать действие "Править закладки", и в появившемся диалоговом окне нажать на изображение с минусом на против той Вкладки, которую вы хотите удалить:
Подобный способ удаления применим, если у вас для отображения CRM-системы указана тема "Suite P". Для темы "Suite R" характерно удаление Вкладок путем нажатия на крестик, находящийся рядом с названием Вкладки:
Для темы "Suite 7" чтобы увидеть крестик необходимо подвести мышкой к месту его предполагаемого нахождения:
В любом случае при удалении Вкладки CRM-система спросит у вас подтверждение этого перед окончательным удалением.
Стоит отметить, что самая первая вкладка "Основная страница" является системной вкладкой, которую вы не можете удалить. Да и переместить ее на второе или более дальнее место в списке вкладок без дописывания кода CRM-системы у вас так же не получится. Однако вы можете свободно настраивать Дашлеты, которые будут распологаться на этой первой вкладке без каких либо ограничений.
Лента событий
Лента событий - это отличная возможность отслеживать активность ваших коллег в CRM-системе.
По умолчанию Лента событий отображает недавние изменения в модулях Сделки, Контакты, Предварительные контакты и Обращения. Так же вы можете отслеживать события, происходящие на каналах компании в Facebook и Twitter. Подобная настройка доступна пользователям с правами администратора CRM-системы.
Вы можете добавить свой комментарий к той или иной записи, находящейся в Ленте событий. Для этого нажмите ссылку "Ответить" на против записи, которую хотите прокомментировать. После нажатия вам будет предложено поле для ввода комментария и кнопка "Опубликовать". Опубликованные комментарии будут доступны другим пользователям CRM-системы.
Так же Лента событий может быть использована для переписки сотрудников компании внутри CRM-системы. Этот дашлет позволяет пользователю написать произвольный комментарий, который станет доступным другим сотрудникам компании. Для создания комментария введите его текст в поле вверху дашлета и нажмите кнопку "Опубликовать".
Созданное сообщение сразу будет доступно всем пользователям CRM-системы, и они смогут его прокомментировать.
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.