Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
Palach

Email у пользователей

Recommended Posts

Столкнулся со следующей проблемой, при  настройке исходящих в suiteCRM указывается определенный email  и если у пользователя указан другой email (например его личный или  email отдела) то отправить через клиент suiteCRM  не получается, так же не получается указать отдельный smtp  для пользователя в настройках вроде есть возможность , но вверху все равно остается системный. и при отправки сообщения емайл отправителя все равно прописывается системный из за чего возникают ошибки отправки...

Кто нибудь пытался побороть эту проблему ? если да то кто как это сделал ? если нет может кто дельное направление для размышлений даст ? в какую сторону копать ? 

А то так удобно когда вся история переписки видна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема.
И еще в поле "От" подставляет mail_smtpuser , а на нашем сервере это логин, а не адрес почты. И отсюда ошибка. - неправильный адрес в поле From.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пробовал завести учетку в Исходящих в админке? Или в настройках в модуле Email указать учетную запись... при отправке письма на сколько я помню можно указать через какую исходящую отправлять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

там надо код править... когда нибудь руки дойдут... а может пофиксят....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×