Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
suitesko

Формирование графических отчетов (базовый функционал SuiteCRM)

Recommended Posts

Добрый день,

скажите, пожалуйста, используете ли вы графические отчеты в своей работе? Например, я могу построить графический отчет если в системе координат присутствует поле "число" или "деньга", при этом график строится (см. 01.png), однако это не то, что мне нужно. Цель - это сделать график который в примерной картинке показывал статусы предварительных контактов по отношению к Ответственным за предварительные контакты. Например, у Иванов:

  • 10 - предварит. контактов "в процессе"
  • 5 - преобразованы
  • 15 - "мертвых"

и т. д.

В табличной части  это получается сделать, с группировкой. Но в графической части - не получается. Отгуглил свой вопрос по зарубежным комьюнити, увидел, что свои графические отчеты они формируют с участием модуля "Opportunity "  (Сделки) и никак иначе. Предлагают платный вариант, но и в демонстрациях платный вариант строит графики с "Opportunity". Прежде чем пробовать платный вариант,  хочу досконально убедиться о возможностях базового функционала. Коллеги, есть какой-либо опыт по данной теме, возможно я неправильно настраиваю отчет? (пример настройки 2.png, 3.png и в итоге результат: 4.png)

 

Заранее благодарен.

Использую SuiteCRM 7.7.4 - в этой версии проблемы с группировкой

Далее проверял на SuiteCRM 7.8.15 - здесь результата больше (группировка работает).

 

01.png

02.png

03.png

04.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Модуль с отчетами иногда глючит. Из версии в версию они там иногда фиксят, но иногда приходится подправлять и переделывать. Именно графики лично в моей практике заказывают и используют не очень часто. Как правило просто цифровых данных в таблицах вроде хватает. Сам пробовал для своих нужд использовать графики, но тоже что то не получалось, уже правда не помню что.

Богатого опыта получения стандартных графиков к сожалению нет. Мне иногда проще запилить график подключив Google Charts, нежели пытаться разобраться что там в этих отчетах понапридумано. Функционал достаточно сложный, и не всегда сходу разобраться получается.

Что там в конкретно вашем случае и вашей версии SuiteCRM - хз. Наверное, если вы по всякому попробовали и не получилось, значит или и правда глючит или не предусмотрено изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно хорошее бесплатное решение отчетов и графиков - выгрузка данных в CSV.

Вы эту "простынку" добавляете в виде первой вкладки в Excel-файл. А на остальных вкладках на основании данных из первой вкладки у вас уже строятся графики, диаграммы, формулы разные и прочее.

Подобная схема неплохо сработала в одной компании, когда очень много логики в большом количестве отчетов нужно было. SuiteCRM просто не справлялся с логикой этой. А вот Excel вполне себе справлялся. Делаете заготовку, которая должна брать за основу данные в первой вкладке. А потом туда просто выгружаете нужные вам данные.

Ну или как еще один вариант - интеграция с Google Sheets. Это из отчета данные сразу выгружать в таблицу на Google Drive. Есть такая доработка, наверное надо будет ее вытащить в виде модуля....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же можно сделать отдельный отчет по сотруднику , если их не 100 500 и вывести  каждый из них в отдельном дашлете на главной или добавить на главной отдельную вкладку под это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2018 at 01:11, Palach сказал:

Так же можно сделать отдельный отчет по сотруднику , если их не 100 500 и вывести  каждый из них в отдельном дашлете на главной или добавить на главной отдельную вкладку под это...

Если говорить про каждого отдельного сотрудника, то тогда уж можно лучше сделать графики прямо в карточке сотрудника. Открыл сотрудника - там панель с графиком. Типа такого:

2018-05-15_10-46-40.thumb.png.c33e06c8d7a3e197492b24df660788ca.png

И не нужно плодить кучу дашлетов на главной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за проявленный интерес к моему обращению и за предоставленные советы. Но проблема не в кол-ве ответственных по которым надо график строить, проблема вообще с построением графиков стандартным функционалом Suite. Насколько я смог просмотреть тему на форумах и видео - грифики строят исключительно по ответственному в рамках сделок (где учитываются деньги), а у меня задача по проще, учитывать кол-во статусов по ответственному :) И вот с этим затруднение. Буду пробовать в более свежих версиях.

@SpravkaCRM.ru, подскажите, пож-та, что это за модуль такой на скиншоте вашего сообщения от Tuesday в 10:48?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2018 at 09:43, suitesko сказал:

 

@SpravkaCRM.ru, подскажите, пож-та, что это за модуль такой на скиншоте вашего сообщения от Tuesday в 10:48?

Добрый день!

На скриншете не доработанная версия отчета по плановой загрузке сотрудника. Это не какой то отдельный модуль. Это CRM-система для разработчика: то, что я сам себе для своей компании пилю. Фактически сейчас там отображается плановое количество рабочих часов по дням для текущего сотрудника. Уже не помню что хотел вложить в этот отчет. Сейчас с точки зрения контроля работы сотрудников более удобным образом можно наблюдать следующую информацию:

2018-05-20_18-41-22.thumb.png.9a8f82fd108d3436118c04027affa335.png

Слева распределение по сотрудникам сколько фактически отработано часов в день. Справа распределение фиктического относительно планового кол-ва часов. 

2018-05-20_18-47-36.thumb.png.ce2ca5813bbb0a42cb2117992d062482.png

Тут календарь рабочих нагрузок для определения объема занятости сотрудника. Собирает в себе плановые нагрузки и фактически назначенные.

2018-05-20_18-50-26.thumb.png.9292c6cbb38da7c46e201660b1157496.png

Тут сублимированная информация по сотруднику из разных областей его деятельности.2018-05-20_18-54-51.thumb.png.3bfbda40f0529ac47fc61daf2d1c28d3.png

А тут у нас расчетная ведомость, где список фактически выполненных работ и суммарная стоимость к выплате сотрудникам в зависимости от выполненных работ.

Как видите информацию в можно очень по разному представить к выводу. Я отталкивался от наиболее удобного мне формата для решения той или иной задачи. Вряд ли подобные отчеты можно найти где то уже готовыми, уж больно это все индивидуально.

Потратив немного бюджета можно запилить именно то, что Вам будет удобно. Это не очень дорого, но очень удобно использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×