Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM

Recommended Posts

Есть задача создать создать уведомление о новом эл. письме, уже все инструменты перебрал не могу найти как бы мне это реализовать штатным способом в SuiteCrm.... 

Было бы неплохо чтобы при появлении нового письма появлялось окошко внизу, как выскакивает при напоминании о встрече или звонке,  и записывалось в мессендж в верхней панели возле поиска. 

Кто как решает вопрос уведомления пользователя о новом письме? 


Просмотреть полную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем понял я что штатного способа в SuiteCRM не предусмотрено... Поэтому начал рыть в интернете, но похоже вообще никто не задается таким вопросом, всех устраивает переодическая ручная проверка почты. 

Нашел такую статью: http://www.jsmackin.co.uk/suitecrm/suitecrm-creating-an-alert/

По примеру сделал функцию: 

                //Начало блока информирования о новом письме.
                switch ($email->to_addrs) {
                              case 'boss@firma.com':
                                 $alert_userid = "boss_id";
                                 break;
                              case 'sales1@firma.com':
                         $alert_userid = "sales1_id";
                         break;
                              case 'sales2@firma.com':
                         $alert_userid = "sales2_id";
                                 break;
                              default:
                                     $alert_userid = "boss_id";
                                 break;
                    }    
                

                    $alert = BeanFactory::newBean('Alerts');
                    $alert->name = 'New Email';
                    $alert->description = 'У Вас новое письмо.';
                    $alert->url_redirect = 'index.php?module=Emails&action=index';
                    $alert->target_module = 'Email';
                    $alert->assigned_user_id = $alert_userid;
                    $alert->type = 'info';
                    $alert->is_read = 0;
                    $alert->save();
                    //Окончание блока информирования о новом письме.
Bставил в файл - 

между строчками (4143)                 ////    END SEND AUTORESPONSE 
и (4144)                 ////    END IMPORT ONE EMAIL          

Проверил событие создается, немного оно кривовато реализовано, но лучше так чем никак, и начал рыть php на предмет куда же его лучше вставить... Понял что автоматической проверки личной почты не реализовано.. Думаю ну ладно создам корпоративную почту для одного менеджера. Но опять столкнулся с проблемой, что если запускать событие автоматической проверки корпоративной (общей почты) в Планировщике, то функция выполняется же от имени админа, сюдя по всему от чьего имени выполняется проверка почты. И вставив это  событие появляется у админа. А нам нужно у пользователя.

Возможно реализовать эту задумку таким способом: делать анализ письма, проверять кому оно назначается, смотреть его ID, и соответственно присваивать  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...