Версия от 07:28, 24 ноября 2011; Evgen (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Внедрение CRM-системы проводилось для компании , которая является одним из лидеров на строительном рынке .
- Специализация компании
- Строительство и продажа квартир и коммерческой недвижимости в многоэтажных жилых домах эконом- и бизнес-класса.
- Инфраструктура компании
- Головной офис с отделом продаж и call-ценром + вспомогательные структурные подразделения, находящиеся в разных местах города.
- Ситуация на момент начала внедрения CRM-системы
- Компания имела в качестве витрины интернет-каталог, в котором достаточно подробно были представлены продаваемые объекты недвижимости. Так же присутствовала web-ориентированная система продажи объектов недвижимости, позволяющая в офисе компании продавцу оформить продажу прямо с сайта компании. При совершении сделки в системе формировался необходимый пакет документов, а также осуществлялось после-продажное сопровождение договора.
Таким образом, компания уже имела систему учета объектов недвижимости и сопровождения договоров долевого участия, но она обладала рядом недостатков:
-
- минимальные возможности по сбору и анализу статистической информации;
- слабая персонализация пользователей при действиях с объектами недвижимости;
- сложность функционального расширения;
- ряд других более мелких "неудобств".
- Задачи, возлагаемые на CRM-систему
-
Автоматизация продажи объектов недвижимости:
- Полный цикл сопровождения клиента: выбор объекта недвижимости на сайте компании, формирование договора долевого участия, сопровождение всех этапов сделки с клиентом вплоть до выдачи свидетельства собственности из регистрационной палаты;
- Формирование всего необходимого документооборота: ценовые листы, передаточные ведомости, всевозможные бухгалтерские отчеты и т.д.
- Автоматизация обработки входящей информации: добавление новых объектов недвижимости в портфель предложений компании; обработка техпаспорта на дом после обмера БТИ; внесение доплат после обмера БТИ; формирование всевозможных дополнительных платежей и т.д.
-
Сбор и анализ статистических данных:
- Анализ работы Call-центра;
- Анализ работы отдела продаж;
- Всевозможные анализы потребительского рынка, маркетинговые исследования и т.д.;
- Персонализированный доступ к системе как из офиса компании, так и из вне с ограничением доступа по группам пользователей;
- Легкая расширяемость системы.
- Используемая версия SugarCRM
- SugarCRM PRO 5.2.0f
Внедрение SugarCRM
чуть позже продолжу ...
|
|
Разработка и внедрение CRM-систем
|
Разработка и внедрение CRM-систем "под ключ" на базе SugarCRM. Любые задачи для любого вида бизнеса. Установка бесплатной CRM-системы бесплатно. Интеграция с существующей инфраструктурой, бухгалтерской программой, телефонией. Доработка существующих проектов. Обучение персонала. |
+7 (495) 646-06-27 |
8 (800) 555-06-28 (звонок бесплатный) |
evgenjekson (звонок бесплатный) |
195938768 |
info@lemars.ru |
узнать подробнее ... |
|
Демо-доступ к SugarCRM
|
CRM-система: |
SugarCRM |
Версия: |
CE 6.5.0 (Другие версии) |
Интерфейс: |
русский |
URL: |
|
Пользователь: |
jim, sarah, sally, max, will, chris |
Пароль: |
как и имя пользователя |
Тип доступа: |
пользовательский, без административных прав |
|
|