CRM-система для ЗАО "Группа компаний "ЕДИНСТВО" (Строительство и продажа жилья)

Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM

Перейти к: навигация, поиск

Внедрение CRM-системы проводилось для компании , которая является одним из лидеров на строительном рынке .

Специализация компании
Строительство и продажа квартир и коммерческой недвижимости в многоэтажных жилых домах эконом- и бизнес-класса.
Инфраструктура компании
Головной офис с отделом продаж и call-ценром + вспомогательные структурные подразделения, находящиеся в разных местах города.
Ситуация на момент начала внедрения CRM-системы
Компания имела в качестве витрины интернет-каталог, в котором достаточно подробно были представлены продаваемые объекты недвижимости. Так же присутствовала web-ориентированная система продажи объектов недвижимости, позволяющая в офисе компании продавцу оформить продажу прямо с сайта компании. При совершении сделки в системе формировался необходимый пакет документов, а также осуществлялось после-продажное сопровождение договора.

Таким образом, компания уже имела систему учета объектов недвижимости и сопровождения договоров долевого участия, но она обладала рядом недостатков:

  • минимальные возможности по сбору и анализу статистической информации;
  • слабая персонализация пользователей при действиях с объектами недвижимости;
  • сложность функционального расширения;
  • ряд других более мелких "неудобств".
Задачи, возлагаемые на CRM-систему
Автоматизация продажи объектов недвижимости:
  • Полный цикл сопровождения клиента: выбор объекта недвижимости на сайте компании, формирование договора долевого участия, сопровождение всех этапов сделки с клиентом вплоть до выдачи свидетельства собственности из регистрационной палаты;
  • Формирование всего необходимого документооборота: ценовые листы, передаточные ведомости, всевозможные бухгалтерские отчеты и т.д.
  • Автоматизация обработки входящей информации: добавление новых объектов недвижимости в портфель предложений компании; обработка техпаспорта на дом после обмера БТИ; внесение доплат после обмера БТИ; формирование всевозможных дополнительных платежей и т.д.
Сбор и анализ статистических данных:
  • Анализ работы Call-центра;
  • Анализ работы отдела продаж;
  • Всевозможные анализы потребительского рынка, маркетинговые исследования и т.д.;
Персонализированный доступ к системе как из офиса компании, так и из вне с ограничением доступа по группам пользователей;
Легкая расширяемость системы.
Используемая версия SugarCRM
SugarCRM PRO 5.2.0f

Внедрение SugarCRM

чуть позже продолжу ...


Разработка и внедрение CRM-систем

Разработка и внедрение CRM-систем "под ключ" на базе SugarCRM. Любые задачи для любого вида бизнеса. Установка бесплатной CRM-системы бесплатно. Интеграция с существующей инфраструктурой, бухгалтерской программой, телефонией. Доработка существующих проектов. Обучение персонала.
+7 (495) 646-06-27
8 (800) 555-06-28 (звонок бесплатный)
evgenjekson (звонок бесплатный)
195938768
info@lemars.ru
узнать подробнее ...

Демо-доступ к SugarCRM

CRM-система: SugarCRM
Версия: CE 6.5.0 (Другие версии)
Интерфейс: русский
URL:
Пользователь: jim, sarah, sally, max, will, chris
Пароль: как и имя пользователя
Тип доступа: пользовательский, без административных прав
Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM)
Личные инструменты
Навигация
наши проекты
смотрим также
    смотрим также