Доработка CRM-системы на базе SugarCRM для ПЕРВОГО КРЕДИТНОГО ДОМА
Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM
|
||||||||||||||
Разработка и внедрение CRM-систем |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Демо-доступ к SugarCRM |
||||||||||||||
|
Доработка CRM-системы проводилась для компании .
Содержание |
Специализация компании
Специализация компании - кредитный брокер. Компания «ПЕРВЫЙ КРЕДИТНЫЙ ДОМ» предоставляет помощь в получении кредита физическим и юридическим лицам.
Существующая структура
На момент начала работ компания в своей работе активно использовала свой сайта для привлечения новых клиентов и принятия заявок на получение условий кредита. Заявки принимаются на сайте компании и после заполнения полей отправляются в CRM-систему. CRM-система базируется на SugarCRM CE 6.1.7
Автоматическое определение региона по номеру телефона
Как уже говорил, компания на своем сайте размещает форму заявки на получение кредита. В качестве способов обратной связи в заявке есть возможность указать номер телефона. У компании существовала потребность автоматического определение региона подавшего заявку пользователя по введенному номеру телефона. Регионы разбиты на два основных типа:
- Москва и МО
- Остальные
До начала наших работ определение региона производилось пользователем CRM-системы вручную, что было достаточно неудобно. Предложенная логика работы с автоматическим определением региона следующая:
- Приходящая с сайта заявка автоматически назначается администратору CRM-системы
- CRM-система в автоматическом режиме определяет регион по указанному в заявке номеру телефона
- Определить регион абонента необходимо вне зависимости от типа телефона (сотовый, стационарный) и формата номера телефона (учитывая "-", скобки, пробелы в произвольных местах указанного номера)
- Если телефон принадлежит абоненту из Москвы или МО - CRM-система оставляет ответственным за заявку администратора CRM-системы
- Если телефон принадлежит абоненту не из Москвы и МО - CRM-система автоматически назначает ответственным пользователя "Регионы"
Иллюстрация данной логики:
Хостинг для CRM-системы
Компания получает услуги хостинга у . При работе CRM-системой, расположенной на этом хостинге, сотрудники компании испытывали проблемы в виде длительности ожидания загрузки страниц. Средняя скорость загрузки страницы от 2 до 5 секунд не является комфортной. Нами был предложен вариант переноса CRM-системы на выделенный сервер в один из самых крупных германских дата-центров, официальным представителем которого в России является . Получить свой собственный сервер с процессором Intel® Core™ i7-920 Quad-Core, 8 гигабайтами оперативной памяти и жестким диском на 750 гигабайт за 49 евро в месяц - вполне разумная цена. В качестве довода в пользу выделенного сервера мы разместили разрабатываемую CRM-систему на наш хостинг (у которого схожие характеристики). В результате тестирования выявилось увеличение скорости загрузки страница НА ПОРЯДОК. Т.е. теперь время, отводимое на обработку страниц CRM-системы составляло не 2-5 секунд, а в пределах одной секунды. Наши специалисты заказали сервер, проконсультировали по возможным вариантам оплаты заказанного сервера. На установленном сервере произвели настройку Apache+Nginx+PHP+MySQL+SVN, выполнили перенос CRM-системы на установленный и настроенный сервер.
Небольшие доработки
- После заполнения анкеты на сайте и отправки ее в CRM-систему, пользователю показывался пустой экран. Т.е. "отрабатывал" скрипт формирования новой заявки в CRM-системе, и обратно не возвращал. Сделали автоматическое возвращение обратно на сайт на страницу, откуда была отправлена анкета.