Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM

Delphin

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

1 Follower

About Delphin

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вообщем понял я что штатного способа в SuiteCRM не предусмотрено... Поэтому начал рыть в интернете, но похоже вообще никто не задается таким вопросом, всех устраивает переодическая ручная проверка почты. Понял что автоматической проверки личной почты не реализовано.. Думаю ну ладно создам корпоративную почту для одного менеджера. Но опять столкнулся с проблемой, что если запускать событие автоматической проверки корпоративной (общей почты) в Планировщике, то функция выполняется же от имени root, судя по всему от чьего имени выполняется проверка почты. И вставив это событие появляется у админа ($current_user->getSystemUser(); ). А нам нужно у определенного пользователя... По хорошему нужно делать анализ письма, проверять кому оно назначается, смотреть его ID из базы, и соответственно присваивать его... Но это для меня пока слишком сложно... Сделал немного топорно, но тем не менее пока работает. Если кто дружит с php прошу допилить эту задумку, чтобы не прописывать всех пользователей в скрипте. И выложить на благо общества.) Нашел такую статью: http://www.jsmackin.co.uk/suitecrm/suitecrm-creating-an-alert/ По примеру сделал функцию: //Начало блока информирования о новом письме. switch ($email->to_addrs) { case 'boss@firma.com': $alert_userid = "boss_id"; break; case 'sales1@firma.com': $alert_userid = "sales1_id"; break; case 'sales2@firma.com': $alert_userid = "sales2_id"; break; default: $alert_userid = "boss_id"; break; } $alert = BeanFactory::newBean('Alerts'); $alert->name = 'New Email'; $alert->description = 'У Вас новое письмо.'; $alert->url_redirect = 'index.php?module=Emails&action=index'; $alert->target_module = 'Email'; $alert->assigned_user_id = $alert_userid; $alert->type = 'info'; $alert->is_read = 0; $alert->save(); //Окончание блока информирования о новом письме. Bставил в файл - /var/www/suitecrm/modules/InboundEmail/InboundEmail.php между строчками (4143) //// END SEND AUTORESPONSE и (4144) //// END IMPORT ONE EMAIL Проверил событие создается, немного оно кривовато реализовано, но лучше так чем никак.
  2. Вообщем понял я что штатного способа в SuiteCRM не предусмотрено... Поэтому начал рыть в интернете, но похоже вообще никто не задается таким вопросом, всех устраивает переодическая ручная проверка почты. Нашел такую статью: http://www.jsmackin.co.uk/suitecrm/suitecrm-creating-an-alert/ По примеру сделал функцию: //Начало блока информирования о новом письме. switch ($email->to_addrs) { case 'boss@firma.com': $alert_userid = "boss_id"; break; case 'sales1@firma.com': $alert_userid = "sales1_id"; break; case 'sales2@firma.com': $alert_userid = "sales2_id"; break; default: $alert_userid = "boss_id"; break; } $alert = BeanFactory::newBean('Alerts'); $alert->name = 'New Email'; $alert->description = 'У Вас новое письмо.'; $alert->url_redirect = 'index.php?module=Emails&action=index'; $alert->target_module = 'Email'; $alert->assigned_user_id = $alert_userid; $alert->type = 'info'; $alert->is_read = 0; $alert->save(); //Окончание блока информирования о новом письме. Bставил в файл - между строчками (4143) //// END SEND AUTORESPONSE и (4144) //// END IMPORT ONE EMAIL Проверил событие создается, немного оно кривовато реализовано, но лучше так чем никак, и начал рыть php на предмет куда же его лучше вставить... Понял что автоматической проверки личной почты не реализовано.. Думаю ну ладно создам корпоративную почту для одного менеджера. Но опять столкнулся с проблемой, что если запускать событие автоматической проверки корпоративной (общей почты) в Планировщике, то функция выполняется же от имени админа, сюдя по всему от чьего имени выполняется проверка почты. И вставив это событие появляется у админа. А нам нужно у пользователя. Возможно реализовать эту задумку таким способом: делать анализ письма, проверять кому оно назначается, смотреть его ID, и соответственно присваивать
  3. Есть задача создать создать уведомление о новом эл. письме, уже все инструменты перебрал не могу найти как бы мне это реализовать штатным способом в SuiteCrm.... Было бы неплохо чтобы при появлении нового письма появлялось окошко внизу, как выскакивает при напоминании о встрече или звонке, и записывалось в мессендж в верхней панели возле поиска. Кто как решает вопрос уведомления пользователя о новом письме?
  4. Есть задача создать создать уведомление о новом эл. письме, уже все инструменты перебрал не могу найти как бы мне это реализовать штатным способом в SuiteCrm.... Было бы неплохо чтобы при появлении нового письма появлялось окошко внизу, как выскакивает при напоминании о встрече или звонке, и записывалось в мессендж в верхней панели возле поиска. Кто как решает вопрос уведомления пользователя о новом письме? Просмотреть полную запись
  5. Супер! То что доктор прописал)) Еще раз огромное спасибо!
  6. Огромное спасибо за видео, очень полезный материал! У меня такой вопрос: Вы редактируете файл, сохраняете, и как на лету сразу происходят изменения на странице? Изменения то вносятся в папке custom/modules ?! А страница то грузится из папки module которая в корне системы? И чтобы она из папки custom/modules попала в modules нужно сделать восстановление данных и таблиц?!
  7. У меня есть задача на форме редактирования "Предварительных контактов" запретить редактирование Рабочего телефона. Но как это сделать не могу додумать.. Не подскажите в какую сторону копать?
  8. Борис, как Вы решили вопрос? Администрирование\Восстановление\Быстрое восстановление? Или существует какой то другой метод?
×