Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM

Тарас

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Тарас

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Доброго времени суток. Наблюдаю SuiteCRM , досталась как наследие на рабочем месте. В меню есть модуль "кампания автообзвона". В списке модулей, на странице роли, нет модуля "кампания автообзвона". Куда копать, как добавить. Скриншоты прилагаются. Спасибо.
  2. Таки появилась колонка длительности разговора, в секундах, как и ожидал. Сама, спустя какое-то время. Кеш, наверное. Правда количество секунд отличается от длительности звуковых файлов. И теперь забавное: $soapResult = $soapClient->call('set_entry', array( Подобный текст в файле встречается несколько раз, в разных вариациях. И всегда в комментариях. Буду искать его в других файлах, может перенесли куда. Или есть другой способ передачи этих данных в БД?
  3. Копнул чуть глубжее : - в студии в модули Calls поле все-таки есть, зовется talk_time_c - некто до меня в "макете списка" модуля Calls разместил поле продолжительности в минутах, но назвал "в секундах", замена на правильное поле (talk_time_c) показала интересный результат - колонка продолжительности исчезла. Т.е. стандартное поле "продолжительность в минутах" на странице списка есть, кастомное уже не хочет. Становится понятно решение одного неизвестного предшественника просто переименовать рабочую колонку (поле) из минут в секунды и разместить её. Вопрос первый - как установить причину такого поведения? Далее. В asteriskLogger.php переменные длительности уже прописаны, аналогично примеру из ответа выше. // Recalculate call direction in minutes $callDuration = (int) ($callDurationRaw / 60); $callDurationHours = (int) ($callDuration / 60); //$callDurationMinutes = ceil($callDuration / 60); //voor afronden naar boven. $callDurationMinutes = ($callDuration % 60); Вопрос второй. Просьба от совсем новичка в SuiteCRM по буквам описать цепочку - как из asteriskLogger.php значения переменных "duration" оказываются в БазеДанных. Есть подозрение, что где-то по дороге есть ошибка. Поскольку значения в секундах в БД, talk_time_c модуля Calls, у многих записей ошибочные или просто пустые. Спасибо.
  4. В модуле Calls уже есть поле для секунд. Как из него вытащить данные на html - в этом паззл.
  5. Доброго времени суток. Только начал знакомиться с замечательным произведением программерского исскусства - SuiteCRM. Приходится работать с уже готовыми системами, опыта мало. Вопрос: Есть список звонков. Есть колонка - продолжительность разговора. У клиента в заголовке колонки указано время продолжительности в секундах. Но в строках эти значения уже в минутах. Список звонков - это стандартный модуль Calls. Есть менее стандартный модуль Asterisk, со своим скриптом asteriskLogger.php. В этом Логгере ведется вычисление продолжительности разговора. Далее совсем мне непонятным способом эти значения продолжительности попадают в журнал звонков и выводятся на экран монитора. Вопрос к опытным специалистам - какова цепочка передачи данных продолжительности звонка в список звонков? Чтобы отследить ошибку и установить верное значение продолжительности уже в секундах, как и положено. Спасибо.
×
×
  • Create New...