SugarCRM для администратора : Справочник : Админ-помощник
Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM
|
||||||||||||||
Разработка и внедрение CRM-систем |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Демо-доступ к SugarCRM |
||||||||||||||
|
Админ-помощник
1. Обзор 2. Пользователи SugarCRM 3. Настройка системы
Обзор
В помощь новичкам, в SugarCRM предусмотрен помощник. Помощник открывается, когда вы впервые заходите в Sugar после установки. Помощник проведет вас через упрощенный процесс установки логотипа, локализации и настройки параметров электронной почты в SugarCRM, которые будут применяться для всей системы. Помощник можно отменить, если вы хотите произвести настройку системы самостоятельно.
Пользователи SugarCRM
Пользователи в SugarSRM бывают двух типов :
1. Администратор 2. Обычный пользователь
Администратор - имеет доступ ко всем записям SugarCRM и полный контроль в управлении системой SugarCRM.
Обычный пользователь - юзер, которому доступ к просмотру, настройке и управлению системой предоставляет администратор. Для получения доп. информации по этой теме смотрите раздел "Управление ролями".
При входе в систему SugarCRM администратором, в правом верхнем углу страницы всегда отображается ссылка для перехода в админ-пенель. В админ-панели находятся все настройки системы.
Начальная настройка системы
Выполните следующие шаги чтобы выполнить начальную настройку системы:
1. Нажмите кнопку Далее (Next) на экране приветствия (Welcome to Sugar), откроется страница установки логотипа (Branding). Стандартным логотипом является лого самой SugarCRM(он будет выбран автоматически, если вы не укажите на свой вариант в следующем шаге. 2. Введите следующую информацию:
-Название(name). Введите название компании. Оно будет отображаться в заголовке браузера. -Выберите логотип(Select Logo). Нажмите Обзор, чтобы выбрать расположение файла и загрузить его. Выбирайте только изображения в формате PNG или JPG. Только эти форматы поддерживаются системой логотипов SugarCRM. Рекомендуемый размер логотипа не более 212x40 пикселей.
3. Нажмите кнопку Далее, для выбора языка системы. Чтобы изменить язык который установлен по умолчанию (Английский) в SugarCRM, выберите нужный язык в раскрывающемся списке. 4. Настройте формат вывода времени, даты и валют. 5. Нажмите кнопку Далее, откроются настройки почтового сервера (SMTP). 6. Укажите адрес электронной почты для рассылки уведомлений и высылки новых паролей пользователей.
-Если вы используете почту Gmail.com, нажмите кнопку Gmail, введите адрес почты и пароль. -Если вы используете почту Yahoo, нажмите Yahoo ,введите адрес почты и пароль. -Чтобы использовать сервис Microsoft Exchange для рассылки, выберите Exchange. Затем введите имя сервера и номер порта. В SugarCRM предусмотрена возможность использовать SMTP через SSL или TLS, эту опцию можно выбрать в выпадающем списке. Введите имя пользователя Microsoft Exchange и пароль. -Если вы не используете ни один из вышеперечисленных сервисов, нажмите кнопку Другие(Other) и введите имя вашего SMTP сервера, и соответствующие имя пользователя и пароль для аутентификации по SMPT.
7. Для проверки настроек почты в SugarCRM нажмите Отправить тестовое письмо(Send Test Email), после чего на указанную почту будет выслано пробное письмо. 8. Нажмите Далее(Next). Для выхода из настройщика нажмите Готово(Finish). Откроется домашняя страница SugarCRM. 9. Для изменения пользовательских настроек(User settings), нажмите Продолжить(Continue). Более полную информацию о изменении пользовательских настроек(User Preference) можно найти в разделе Настройка доступа к SugarCRM и Изменение пользовательских настроек(Accessing Sugar and setting your User Preferences). 10. Последующие просмотр списка, изменение настроек, создание и удаление пользователей и групп пользователей проводятся в админ-панели.