SugarCRM для администратора : Справочник : Email

Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM

Перейти к: навигация, поиск

Администраторы могут настраивать почтовые ящики входящей и исходящей электронной почтами, включая электронную почту организации, при помощи параметров, которые мы рассмотрим в этом разделе.

Настройки электронной почты

Эта опция используется, чтобы настроить почтовый сервер исходящих сообщений, позволяющие включать уведомления по электронной почте для добавленных записей, принадлежащих им.

Для настройки электронной почты 1. В разделе Электронная почта в Администраторской, нажмите Настройки электронной почты.

2. В настройках исходящей почты заполните следущие поля.

-Имя отправителя. Введите имя отправителя, например, название организации.
-Адрес отправителя. Введите адрес электронной почты. 

3. Выберите сервис почты. Выберите ваш сервис электронной почты (Gmail, Yahoo, или Exchange). Если вы не используете приведенные сервисы нажмите кнопку Другие.

4. Введите адрес электронной почты и пароль для выбранного сервиса.

5. Разрешить пользователям использовать эту учетную запись для отправки почты. Выберите эту опцию, чтобы разрешить всем пользователям использовать учетную запись, имя пользователя и пароль которой были предоставлены, чтобы отправлять электронную почту с помощью сервиса, а также системные уведомления и оповещения. Если вы отключите эту опцию, пользователи должны будут указывать свою почту при использовании сервера исходящей почты.

6. Нажмите кнопку Отправить тестовое сообщение, чтобы убедиться, что настройки верны. Если это не так, SugarCRM выдаст сообщение об ошибке.

7. В разделе Электронная почта Параметры, вы должны указать следующие параметры:

-Назначение уведомления(Assignment Notifications). Включите эту опцию для отправки уведомлений пользователям по электронной почте .
-Отправлять уведомления по электронной почте на адрес(Send Notifications from assigning user’s email address). Выберите эту опцию для отправки уведомлений на адрес электронной почты другого пользователя.
-Удалять соответствующие примечания и приложения к удаленным письмам(Delete related notes and attachments with deleted emails). Когда вы выбираете эту опцию, соответствующие примечания и вложения удалятся, когда будет удалена электронная почта.

8. В разделе Настройки безопасности электронной почты , нужно указать следующие настройки:

-Выберите Включить теги Outlook. Выберите эту опцию, если вы хотите чтобы остались теги Outlook.
-Убрать все теги. Выберите эту опцию, чтобы убрать все теги из сообщений электронной почты. Чтобы убрать только некоторые из перечисленных тегов, снимите этот флажок, а затем выберите отдельные теги, которые нужно убрать.

9. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить настройки или нажмите кнопку Отмена, чтобы закрыть страницу без сохранения изменений.

Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM)
Просмотры
  • Статья
  • Обсуждение
  • Просмотр
  • История
Личные инструменты
  • 174.129.237.157
  • Обсуждение для этого IP-адреса
  • Представиться / зарегистрироваться
Навигация
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
наши проекты
смотрим также
    смотрим также