SugarCRM для администратора : Справочник : Developer Tools
Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM
В этом разделе описывается, как управлять группами, пользователями и их ролями в SugarCRM.
Управление пользователями
Для создания и редактирования пользователей в SugarCRM используется опция User Management. В ней вы можете создавать пользователей, добавлять привилегии администратора, и производить настройки групп пользователей.
У обычного пользователя есть доступ и возможность использовать модули SugarCRM, но нет привилегий настройки и редактирования.
Системный администратор имеет такие привилегия и может например создавать пользователей. У него есть полный доступ ко всем модулям и записям в них. Настройка ограничений, которые будут обсуждаться далее в этой главе, не распространяются на системных администраторов.
Групповой пользователь - просто место, которое используется для входящих сообщений электронной почты. В нём не учитывается колличество лицензий SugarCRM, приобретённых вашей организацией. Например, при создании почты для группы поддержки, автоматически создается группа Support для решения вопросов технического характера. Пользователи имеют возможность отсылать сообщения из группового почтового ящика от лица группы. В SugarCRM Групповые пользователи создаются как с домашней страницы пользователя так или при создании нового почтового ящика.
Имя пользователя отображается на домашней странице пользователя и в списке сотрудников на домашней странице раздела Employees.
Вы можете назначать пользователям SugarCRM роли в зависимости от задач и целей, которые они выполняют для организации.
Создание обычного пользователя или администратора
1. Нажмите Управление пользователями(User Management) на домашней странице администратора. Откроется домашняя страница.
2. Выберите Создать нового пользователя(Create New User) на вкладке действий и введите следующую информацию в профиль пользователя:
a. В разделе Профиль пользователя(User Profile) введите имя пользователя, тип пользователя, а также его статус. б. В разделе Информация о сотруднике, укажите статус пользователя, заголовок, должность, отдел, номера телефонов, тип мессенджера (Instant Messenger), и домашний адрес. Также возможно оставить личные комментарии в поле Заметки(Notes). в. В разделе Электронная почта(Email Settings) возможно установить один и более адресов электронной почты для аккаунтов пользователей. Укажите какой из них будет адресом основной электронной почты пользователя, которая будет использоваться для автоматического ответа на входящие электронные сообщения. Для облегчения процесса из раскрывающегося списка можно выбрать предварительно настроеного поставщика услуг электронной почты. Дополнительную информацию о создании и настройке электронной почты, см. в разделе Настройка параметров электронной почты(Configuring Email Settings).
3. Если система для автоматической генерации пароля отключена, можно установить свой пароль на вкладке Пароль. Если ее включить, то она создаст временный пароль и отправит его пользователю. Более подробную информацию о системе паролей см. в разделе Управление паролями(Password Management). Изменение пароля пользователем возможно только после ввода имени пользователя и предварительно созданного пароля на странице настроек пользователя(User Preferences).
4. На вкладке Дополнительно можно изменить стандартные настройки системы,более подробно об этом рассказано в Настройках пользователя(User Preferences).
5. На вкладке Detail View можно управлять доступом пользователей к настройкам модулей SugarCRM, а также выполнять редактирование и удаление записей в модулях. Можно разрешать или запрещать доступ к модулю и его настройкам. По умолчанию пользователь имеет доступ к любому модулю и возможность выполнять любые действия с ними.Прокрутите страницу вниз и в разделе Роли(Roles), назначте пользователю роль из списка. Дополнительные сведения о редактировании ролей см. в разделе Настройка ролей(Role Management).
6. Чтобы завершить процесс создания пользователя, нажмите кнопку Сохранить.
В SugarCRM одновременно с созданием записи пользователя, создаётся соответствующая запись сотрудника.
Назначение роли пользователю
1. Выберите пользователя из списка пользователей. Отобразится детальная информация о пользователе. 2. Чтобы назначить роль пользователю, опуститесь ниже, нажмите кнопку Выбрать(Select) в разделе Роли и выберите одну или несколько ролей, которые вы хотите назначить пользователю. Пользователю будет присвоена та роль, которая отображается в суб-панели.
Управление пользовательской информацией
• Чтобы изменить статус пользователей, выберите несколько записей в представленом Списке пользователей(Users List View) и нажмите Массовое обновление(Mass Update) в раскрывающемся списке. Для получения дополнительной информации см. раздел Редактирование и удаление нескольких записей. • Для получения подробной информации о пользователе, нажмите на его Имя(Name) в списке пользователей. • Для редактирования информации о пользователе, кликните Изменить(Edit) на странице просмотра детальной информации о пользователе, произведите необходимые замены, и нажмите кнопку Сохранить. • Чтобы скопировать данные пользователя, выберите команду Дублировать(Duplicate) на странице просмотра детальной информации о пользователе, продублируйте, и нажмите кнопку Сохранить. Следующие значения полей не могут быть скопированы: Публичный ключ, настройки вида, адреса электронной почты, настройки пользователя, и настройки локализации. • Чтобы импортировать пользовательские данные, нажмите кнопку Импорт пользователей(Import Users) которая расположена на вкладке Пользователи и выполните шаги, перечисленные в Мастере импорта(Import Wizard). • Для сброса значений пользовательских настроек, домашней страницы, или панели инструментов, нажмите соответствующую кнопку.
Удаление пользователя
1. Нажмите кнопку Записи пользователя. Отобразится детальная информация о пользователе. 2. Нажмите кнопку Удалить(Delete). SugarCRM выведет сообщение, запрашивающее подтверждение о удалении записи. Нажмите подтвердить
Создание Группового пользователя
1. Выберите Создать Группового пользователя в раскрывающемся списке.
2. Введите имя Группового пользователя в поле Имя пользователя(User Name).
3. В Статусе выберите Active для обозначения группы пользователей в настоящее время используемой вами, или же наоборот выберите Inactive.
4. В разделе Электронной почты, укажите один или несколько адресов электронной почты. Можно дополнительно указать основной адрес электронной почты, который будет использоваться для автоматического ответа на присланные письма.
5. Нажмите кнопку Сохранить, для окончательного создания пользователя или нажмите Отмена, чтобы отменить его создание.