Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
  • SugarCRM: Отправка почты с разных почтовых серверов (разные SMTP)

    При актином использовании маркетинговых компаний для рассылки E-mail корреспонденции по базе клиентов в SugarCRM столкнулись с ограничениями, накладываемыми E-mail-провайдером на количество отправляемых за сутки писем. В частности CRM-система использовала для работы с почтой домен, размещенный в Gmail. Для некоммерческой версии аккаунта Google разрешает отправлять в сутки не более 500 писем, что явно не достаточно для проведения каких-либо рекламных компаний посредством e-mail-писем.

    Не смотря на то, что при составлении маркетинговой компании SugarCRM предлагает возможность подставить произвольные данные по отправителю писем, физически отправка идет с аккаунта, чьи параметры указываются в админке SugarCRM:

    Systems_sugarcrm_customisations_marketin

    Systems_sugarcrm_customisations_marketin

    То есть что не подставляй в маркетинговой компании, а ограничение в 500 писем все равно будет действовать!

    Решение было сделано в виде возможности указать сторонний SMTP-сервер прямо во время планирования рассылок по маркетинговой компании:

    Systems_sugarcrm_customisations_marketin

    Чекбокс "Отправить письма с указанного почтового ящика", при установке в нем галочки, добавлял на страницу блок с полями, в которых можно указать сервер, порт, тип соединения, имя пользователя и пароль от SMTP-сервера, который будет использован при отправке этой рассылки. Таким образом можно или не включать галочку (значение по-умолчанию) и использовать стандартные настройки отправки почты, или включить галочку и указать свой SMTP-сервер.

×