CRM-система на базе SugarCRM для Ювелирного дома CLUEV
Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM
|
||||||||||||||
Разработка и внедрение CRM-систем |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Демо-доступ к SugarCRM |
||||||||||||||
|
Внедрение CRM-системы производилось для - галереи произведений искусства: эксклюзивные драгоценности, авторские коллекции столового серебра, изящные изделия из хрусталя и роскошные предметы декора.
Содержание |
Специализация компании
Торговля произведениями искусства: ювелирными изделиями, столовым серебром, хрусталем, предметами интерьера в собственной сети магазинов.
Разработка CRM-системы
За основу была взята SugarCRM CE. В этой системе при помощи Конструктора модулей была довнесена и развернута необходимая структура данных:
SMS-рассылки
В рамках проекта была разработана интеграция с SMS-провайдером . В CRM-системе был разработан модуль, позволяющий выбирать группу получателей из Базы Клиентов и рассылать им не персонализированные SMS-сообщения:
В момент запуска SMS-рассылки CRM-система проверят наличие у каждого из Клиентов указанного номера мобильного телефона. Если по какому-либо из Клиентов мобильный номер не указан - можно довнести эту информацию и продолжить рассылку. Далее CRM-система связывается с SMS-провайдером, и если авторизация у провайдера прошла успешно, а также на счету есть достаточное количество денежных средств для проведения рассылки, то сообщения и получатели отправляются провайдеру и производится непосредственно рассылка по адресатам.
В CRM-системе есть возможность отследить статус каждого из сообщений (дошло/не дошло/причина блокировки):
Быстрая сегментация списков
Для Базы клиентов, Базы товаров и Базы журналистов была сделана сегментация общего списка записей по нажатию кнопки с названием сегмента:
- База клиентов
- У Клиента в CRM-системе можно установить один из статусов: нет, VIP, VIP (привелегия). На странице с общим списком записей в модуле База клиентов были добавлены три кнопки: КЛИЕНТЫ, VIP-КЛИЕНТЫ, Супер-VIP-КЛИЕНТЫ. При нажатии на эти кнопки в общем списке оставались лишь те записи, у которых статус равен нет, VIP, VIP (привелегия) соответственно:
- База товаров
- У Товара в CRM-системе есть возможность указать категорию. Категории могут быть: ювелирная коллекция, серебро, хрусталь и интерьер. При просмотре общего списка Товаров добавили возможность сегментирования этого списка по категориям: Ювелирная коллекция, Серебро, Хрусталь и Интерьер. При нажатии на кнопку происходит выборка записей заданной категории:
- База журналистов
- Данный модуль содержит краткие сведения о издании и контактном лице издания (журналисте). У каждой записи модуля есть возможность указать Тип издания: FASHION-издание, Интерьерное издание, Бизнес-издание. Для сегментации по этому полю в списке имеются соответствующие кнопки:
Прикрепление карточки товара к письму
Для упрощения механизма отправки предложения на Email-адрес клиентам был реализован механизм выбора и добавления карточки товаров при отправки Email:
Добавлять можно неограниченное количество карточек. Изображения товаров в письме прикрепляются в тело письма и не требуют наличия интернета при просмотре.
Дни рождения клиентов в календаре и оповещения
День рождения клиента - событие, которое нельзя пропустить. Потому для отслеживания таких дат были сделаны следующие доработки:
- В календаре, который в стандартной системе используется для отображения запланированных звонков и встреч, сделали отображение дней рождения клиентов:
- В общем списке клиентов зеленым подсвечиваются те клиенты, чье день рождения скоро (ближайшая неделя).
Изображение товаров
В SugarCRM PRO есть возможность прикрепления к карточке той или иной записи изображений. Таким образом можно прикрепить фотку в карточку Контакта и т.д. SugarCRM CE лишена таких возможностей. Потому мы довнесли функционал по прикреплению изображения ювелирного изделия в картчке Товара:
Получение такой CRM-системы
Если Вам понравилась описанная выше CRM-система, она Вам подходит полностью, или нужны некоторые доработки. Или Вам понравилось одно из предложенных решений, и Вы хотели бы их увидеть в своей CRM-системе - свяжитесь с нами одним из удобных Вам способов:
+7 (495) 646-06-27 |
8 (800) 555-06-28 (звонок бесплатный) |
+7 (910) 908-21-23 (мобильный, МТС) |
evgenjekson (бесплатная переадресация на сотовый) |
195938768 |
info@lemars.ru |
Общайтесь из своей CRM-системы с нашей тех.поддержкой SugarCRM |
Мы всегда с удовольствием Вам поможем!