CRM-система на базе SugarCRM для Ювелирного дома CLUEV

Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM

Перейти к: навигация, поиск


Разработка и внедрение CRM-систем

Разработка и внедрение CRM-систем "под ключ" на базе SugarCRM. Любые задачи для любого вида бизнеса. Установка бесплатной CRM-системы бесплатно. Интеграция с существующей инфраструктурой, бухгалтерской программой, телефонией. Доработка существующих проектов. Обучение персонала.
+7 (495) 646-06-27
8 (800) 555-06-28 (звонок бесплатный)
evgenjekson (звонок бесплатный)
195938768
info@lemars.ru
узнать подробнее ...

Демо-доступ к SugarCRM

CRM-система: SugarCRM
Версия: CE 6.5.0 (Другие версии)
Интерфейс: русский
URL:
Пользователь: jim, sarah, sally, max, will, chris
Пароль: как и имя пользователя
Тип доступа: пользовательский, без административных прав

Внедрение CRM-системы производилось для - галереи произведений искусства: эксклюзивные драгоценности, авторские коллекции столового серебра, изящные изделия из хрусталя и роскошные предметы декора.

Содержание

Специализация компании

Торговля произведениями искусства: ювелирными изделиями, столовым серебром, хрусталем, предметами интерьера в собственной сети магазинов.

Разработка CRM-системы

За основу была взята SugarCRM CE. В этой системе при помощи Конструктора модулей была довнесена и развернута необходимая структура данных:

SMS-рассылки

В рамках проекта была разработана интеграция с SMS-провайдером . В CRM-системе был разработан модуль, позволяющий выбирать группу получателей из Базы Клиентов и рассылать им не персонализированные SMS-сообщения:

В момент запуска SMS-рассылки CRM-система проверят наличие у каждого из Клиентов указанного номера мобильного телефона. Если по какому-либо из Клиентов мобильный номер не указан - можно довнести эту информацию и продолжить рассылку. Далее CRM-система связывается с SMS-провайдером, и если авторизация у провайдера прошла успешно, а также на счету есть достаточное количество денежных средств для проведения рассылки, то сообщения и получатели отправляются провайдеру и производится непосредственно рассылка по адресатам.

В CRM-системе есть возможность отследить статус каждого из сообщений (дошло/не дошло/причина блокировки):

Быстрая сегментация списков

Для Базы клиентов, Базы товаров и Базы журналистов была сделана сегментация общего списка записей по нажатию кнопки с названием сегмента:

База клиентов
У Клиента в CRM-системе можно установить один из статусов: нет, VIP, VIP (привелегия). На странице с общим списком записей в модуле База клиентов были добавлены три кнопки: КЛИЕНТЫ, VIP-КЛИЕНТЫ, Супер-VIP-КЛИЕНТЫ. При нажатии на эти кнопки в общем списке оставались лишь те записи, у которых статус равен нет, VIP, VIP (привелегия) соответственно:
База товаров
У Товара в CRM-системе есть возможность указать категорию. Категории могут быть: ювелирная коллекция, серебро, хрусталь и интерьер. При просмотре общего списка Товаров добавили возможность сегментирования этого списка по категориям: Ювелирная коллекция, Серебро, Хрусталь и Интерьер. При нажатии на кнопку происходит выборка записей заданной категории:
База журналистов
Данный модуль содержит краткие сведения о издании и контактном лице издания (журналисте). У каждой записи модуля есть возможность указать Тип издания: FASHION-издание, Интерьерное издание, Бизнес-издание. Для сегментации по этому полю в списке имеются соответствующие кнопки:

Прикрепление карточки товара к письму

Для упрощения механизма отправки предложения на Email-адрес клиентам был реализован механизм выбора и добавления карточки товаров при отправки Email:

Добавлять можно неограниченное количество карточек. Изображения товаров в письме прикрепляются в тело письма и не требуют наличия интернета при просмотре.

Дни рождения клиентов в календаре и оповещения

День рождения клиента - событие, которое нельзя пропустить. Потому для отслеживания таких дат были сделаны следующие доработки:

  • В календаре, который в стандартной системе используется для отображения запланированных звонков и встреч, сделали отображение дней рождения клиентов:

  • В общем списке клиентов зеленым подсвечиваются те клиенты, чье день рождения скоро (ближайшая неделя).

Изображение товаров

В SugarCRM PRO есть возможность прикрепления к карточке той или иной записи изображений. Таким образом можно прикрепить фотку в карточку Контакта и т.д. SugarCRM CE лишена таких возможностей. Потому мы довнесли функционал по прикреплению изображения ювелирного изделия в картчке Товара:

Получение такой CRM-системы

Если Вам понравилась описанная выше CRM-система, она Вам подходит полностью, или нужны некоторые доработки. Или Вам понравилось одно из предложенных решений, и Вы хотели бы их увидеть в своей CRM-системе - свяжитесь с нами одним из удобных Вам способов:

+7 (495) 646-06-27
8 (800) 555-06-28 (звонок бесплатный)
+7 (910) 908-21-23 (мобильный, МТС)
evgenjekson (бесплатная переадресация на сотовый)
195938768
info@lemars.ru
Общайтесь из своей CRM-системы с нашей тех.поддержкой SugarCRM

Мы всегда с удовольствием Вам поможем!

Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM)
Просмотры
  • Статья
  • Обсуждение
  • Просмотр
  • История
Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Навигация
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
наши проекты
смотрим также
    смотрим также