Перенос структуры используемых данных
Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM
Объекты недвижимостиКомпания занимается строительством и продажей объектов недвижимости. Потому этот тип данных был одним из самых объемных по своим параметрам и важным с точки зрения грамотной настройки его характеристик при продаже. Именно автоматизация продаж объектов недвижимости, послепродажное сопровождение и последующий анализ проводимой деятельности являлся основным доводом внедрения CRM на предприятии. Автоматизации продаж подверглись четыре основных типа объектов недвижимости:
Компания стремилась предоставить своим покупателям максимально-полную информацию по реализуемым объектам недвижимости. Для этого на размещались все текущие предложения с подробной детализацией, а именно: Информация о доме, в котором располагается объект недвижимости В состав каждого комплекса входит дом:
Ежемесячный фотоотчет о текущих этапах строительства дома
Периодически обновляемые панорамные обзоры стройки (на специальном штативе делались фотографии с углом 360 градусов, и затем в флеш-ролике можно "покрутиться" и "осмотреться" из снятой точки): Первый пример круговой панорамы, Второй пример круговой панорамы Описание инфраструктуры самого дома и района, в котором строится дом:
Информация о местонахождении объекта недвижимости внутри дома Для каждого объекта недвижимости указывается подъезд и этаж, в котором он находится На основании данных о подъезде и этаже генерируется шахматка квартир, в которой можно в удобной форме посмотреть месторасположение объекта недвижимости в доме, а также увидеть номер объекта недвижимости, стоимость ее приобретения, а также отследить наличие свободных для продажи объектов недвижимости. Квартиры |
|