Jump to content
  • Доработка CRM-системы на базе SugarCRM для ПЕРВОГО КРЕДИТНОГО ДОМА

    Специализация компании

    Специализация компании - кредитный брокер. Компания «ПЕРВЫЙ КРЕДИТНЫЙ ДОМ» предоставляет помощь в получении кредита физическим и юридическим лицам.

    Существующая структура

    На момент начала работ компания в своей работе активно использовала свой сайта fchouse.ru для привлечения новых клиентов и принятия заявок на получение условий кредита. Заявки принимаются на сайте компании и после заполнения полей отправляются в CRM-систему. CRM-система базируется на SugarCRM CE 6.1.7

    Автоматическое определение региона по номеру телефона

    Как уже говорил, компания на своем сайте размещает форму заявки на получение кредита. В качестве способов обратной связи в заявке есть возможность указать номер телефона. У компании существовала потребность автоматического определение региона подавшего заявку пользователя по введенному номеру телефона. Регионы разбиты на два основных типа:

    • Москва и МО
    • Остальные

    До начала наших работ определение региона производилось пользователем CRM-системы вручную, что было достаточно неудобно. Предложенная логика работы с автоматическим определением региона следующая:

    • Приходящая с сайта заявка автоматически назначается администратору CRM-системы
    • CRM-система в автоматическом режиме определяет регион по указанному в заявке номеру телефона
    • Определить регион абонента необходимо вне зависимости от типа телефона (сотовый, стационарный) и формата номера телефона (учитывая "-", скобки, пробелы в произвольных местах указанного номера)
    • Если телефон принадлежит абоненту из Москвы или МО - CRM-система оставляет ответственным за заявку администратора CRM-системы
    • Если телефон принадлежит абоненту не из Москвы и МО - CRM-система автоматически назначает ответственным пользователя "Регионы"

    Иллюстрация данной логики:

    systems_sugarcrm_example_fchouse_1.png.9

    Хостинг для CRM-системы

    Компания получает услуги хостинга у hosting.rbc.ru. При работе CRM-системой, расположенной на этом хостинге, сотрудники компании испытывали проблемы в виде длительности ожидания загрузки страниц. Средняя скорость загрузки страницы от 2 до 5 секунд не является комфортной. Нами был предложен вариант переноса CRM-системы на выделенный сервер в один из самых крупных германских дата-центров, официальным представителем которого в России является http://fastvps.ru/. Получить свой собственный сервер с процессором Intel® Core™ i7-920 Quad-Core, 8 гигабайтами оперативной памяти и жестким диском на 750 гигабайт за 49 евро в месяц - вполне разумная цена. В качестве довода в пользу выделенного сервера мы разместили разрабатываемую CRM-систему на наш хостинг (у которого схожие характеристики). В результате тестирования выявилось увеличение скорости загрузки страница НА ПОРЯДОК. Т.е. теперь время, отводимое на обработку страниц CRM-системы составляло не 2-5 секунд, а в пределах одной секунды. Наши специалисты заказали сервер, проконсультировали по возможным вариантам оплаты заказанного сервера. На установленном сервере произвели настройку Apache+Nginx+PHP+MySQL+SVN, выполнили перенос CRM-системы на установленный и настроенный сервер.

     

    Небольшие доработки

    • После заполнения анкеты на сайте и отправки ее в CRM-систему, пользователю показывался пустой экран. Т.е. "отрабатывал" скрипт формирования новой заявки в CRM-системе, и обратно не возвращал. Сделали автоматическое возвращение обратно на сайт на страницу, откуда была отправлена анкета.
×
×
  • Create New...