Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
  • Готовые решения для SugarCRM

    Вводная

    В этом разделе собраны решения некоторых задач для SugarCRM. Все решения уже разработаны, оттестированы и внедрены для ряда компаний. В силу того, что данные функционалы мы уже разработали, мы предлагаем понравившиеся Вам идеи и их реализации по сниженной цене. Это не коробочный вариант, когда Вы приобрели модуль, установили, и пользуетесь. Все же некоторое "допиливание" под Вашу CRM-систему будет необходимо. Но вы не платите за разработку того или иного функционала "с нуля". Вы платите только небольшую стоимость за сам модуль, и за наши услуги по настройке и адаптации приобретенного модуля в своей CRM-системе. Отдельно модули не продаются. Продаются только с нашей установкой.

    Набор модулей будет постоянно расширяться, так что следите за обновлением данного раздела.

    Предлагаемые решения для SugarCRM

    SQLAccess - гибкая настройка доступов для SugarCRM

    Версии для установки
    SugarCRM CE и SugarCRM PRO
    Краткое описание
    Данный функционал будет очень полезен для установки в бесплатную версию SugarCRM CE и добавит гибкости настроек в платную версию SugarCRM Pro. Речь идет про возможность ограничения доступа тех или иных пользователей CRM-системы к записям модулей основываясь на каких-либо характеристиках этих записей. Разработанный модуль SQLAccess позволит сегментировать Ваших клиентов практически по любым признакам, будь то название контрагента, город, статус, откуда пришел клиент и какая общая сумма его сделок. И для каждого из указанных Вами сегментов можно указать пользователей, которые имеют, или наоборот, не имеют доступ к этому сегменту. В бесплатной версии SugarCRM CE такого вообще нет. Там пользователям можно или дать доступ вообще ко всем записям модуля, или только к тем, у которых он является ответственным, или вообще запретить доступ к тому или иному модулю. Разграничение доступов среди записей модуля в бесплатной версии SugarCRM CE не предусмотрено. В PRO-версии SugarCRM ситуация немного получше за счет использования команд. Но данный функционал может пригодиться и там для более гибкой настройки доступов среди сотрудников.
    Более подробное описание функционала
    В статье SQLAccess - гибкая настройка доступов в бесплатной SugarCRM CE более подробно расписан предлагаемый функционал.
    Стоимость модуля
    Сам функционал стоит 5 000 рублей.
    Стоимость внедрения для Вашей CRM-системы
    Стоимость адаптации его в Вашей CRM-системы будет зависеть от нескольких факторов:
    • Являетесь ли Вы уже нашим клиентом (тогда не надо тратить время на развертывание Вашей CRM-системы и на "погружение" в особенности Вашей CRM-системы);
    • SugarCRM какой версии у Вас стоит (SugarCRM от версии к версии может отличаться, и что было сделано и оттестировано на одних версиях, может потребовать небольшой доработки на других версиях SugarCRM);
    • Есть ли необходимость составления технической и эксплуатационной документации по вносимому функционалу;
    • Может еще что-то...
    И, все же, ориентировочная стоимость развертывания функционала будет приблизительно равна 3-4 тысячи рублей.
    Стоимость настройки
    Функционал реализован таким образом, что его настройку должен произвести специалист по SugarCRM (необходимы знания архитектуры баз данных SugarCRM). Дальнейшая эксплуатация настроенного функционала не подразумевает обслуживание техническими специалистами. Мы с удовольствием выполним для Вас данную работу. Стоимость ее будет зависеть от кол-ва сегментов, которые Вы захотите добавить в CRM-системе. Ориентировочно, настройка одного сегмента (например, по сумме сделок клиентов) будет стоить порядка 500 рублей.
    Итого
    5000 рублей за модуль + 4000 рублей за внедрение + 2000 рублей (приблизительно) за настройку модуля = 11000 рублей. Данная сумма указана приблизительно, и может быть скорректирована при обсуждении конкретной ситуации внедрения.
    • CRM на русском беcплатно

      CRMHosting.ru
      Персональная CRM-система на базе SuiteCRM. Административный доступ. Автоматизированное разворачивание в пределах 2-х минут. Бесплатное использование для небольших компаний. Да и просто чтобы протестировать. 
  • Последние публикации

  • Сообщения

    • uid=48(apache) gid=48(apache) groups=48(apache) find /var/www/vhosts/crmhosting.ru/crm/public_html -type f | xargs chmod 0644 - команда не прошла : Много строчек с:
      chmod: cannot access '\320\260\320\273\321\214\320\261\320\276\320\274\320\275.jpg': No such file or directory
        После этого на сайте появляется: You don't have permission to access / on this server. Выставил на все файлы 777 - сайт опять заработал/ В таблицу стали заноситься данные. Галочка аудита не заработала. #       modified:   custom/Extension/modules/Buildings/Ext/Vardefs/sugarfield_about_owner.php
      #       modified:   custom/modules/Buildings/Ext/Vardefs/vardefs.ext.php
        Галочка аудита не заработала. Так же не работает.
    • Hi nvnam1 ! You must copy the minimize code from  include / javascript / yui / build / autocomplete / autocomplete.js  in  include / javascript / yui / build / autocomplete / autocomplete-min.js  Data in the cache comes from there. After you need to delete the cache folder or js filles which contain YAHOO.widget.AutoComplete.prototype._updateValue  function you might need to clear your browser cache. Sorry for bad english.  
    • Ок, спасибо, SpravkaCRM.ru. Хотелось убедиться, что я правильно понимаю функционал этого ограничения. Наша очередь писем не рассылалась совсем, поэтому я решил, что превышение этого параметра блокирует рассылку. Это, к счастью, не так . В ходе дальнейших тестов мне удалось добиться нормального поведения очереди писем и заданий планировщика. При каждом срабатывании задания на рассылку почты отправлялась пачка писем, равная количеству, заданному параметром. А проблема была в планировщике, там зависла предыдущая задача в состоянии "running" и блокировала последующие задания. Так как время жизни этих заданий сутки(!) пришлось прибить её руками, примерно так: SELECT * FROM [ваша база].job_queue WHERE status != 'done'; //Получаем id
      UPDATE [ваша база].job_queue SET status = 'done', resolution = 'success' WHERE id = '[ставим сюда id ]'; А время жизни зависших заданий планировщика можно поменять в config_override.php, добавив/изменив параметр $sugar_config['jobs']['timeout'] = время в секундах, например 3600 (час).
    • Добрый день! при помощи этой настройки можно регулировать нагрузку как на собственный сервер, так и на почтовый сервер. Большое количество писем, если сервер не очень мощный, может привести к нехватке памяти и все встанет. Так же некоторые почтовые сервера имеют ограничения на кол-во отправляемых через них писем в течении какого то кол-ва времени (в рамках борьбы со спамом или предлагая бизнес-тарифы).  Для регулирования подобных вещей и применяется этот параметр
    • Добрый день. Так как тоже столкнулся с проблемами в работе рассылок, то добавлю свои вопросы сюда. Подскажите, уважаемые гуру, зачем вообще нужен параметр "Количество писем, отправляемых одномоментно при пакетной рассылке"? Как работает (должно работать) это ограничение, если писем в очереди больше? В нашем случае, когда такое случается, очередь перестаёт рассылаться вообще. Ни одного письма не уходит. Приходится отправлять письма принудительно. Это баг? Тогда как исправить? Какое значение порекомендуете? SuiteCRM 7.7.4 Спасибо!
×