Jump to content
  • Готовые решения для SugarCRM

    Вводная

    В этом разделе собраны решения некоторых задач для SugarCRM. Все решения уже разработаны, оттестированы и внедрены для ряда компаний. В силу того, что данные функционалы мы уже разработали, мы предлагаем понравившиеся Вам идеи и их реализации по сниженной цене. Это не коробочный вариант, когда Вы приобрели модуль, установили, и пользуетесь. Все же некоторое "допиливание" под Вашу CRM-систему будет необходимо. Но вы не платите за разработку того или иного функционала "с нуля". Вы платите только небольшую стоимость за сам модуль, и за наши услуги по настройке и адаптации приобретенного модуля в своей CRM-системе. Отдельно модули не продаются. Продаются только с нашей установкой.

    Набор модулей будет постоянно расширяться, так что следите за обновлением данного раздела.

    Предлагаемые решения для SugarCRM

    SQLAccess - гибкая настройка доступов для SugarCRM

    Версии для установки
    SugarCRM CE и SugarCRM PRO
    Краткое описание
    Данный функционал будет очень полезен для установки в бесплатную версию SugarCRM CE и добавит гибкости настроек в платную версию SugarCRM Pro. Речь идет про возможность ограничения доступа тех или иных пользователей CRM-системы к записям модулей основываясь на каких-либо характеристиках этих записей. Разработанный модуль SQLAccess позволит сегментировать Ваших клиентов практически по любым признакам, будь то название контрагента, город, статус, откуда пришел клиент и какая общая сумма его сделок. И для каждого из указанных Вами сегментов можно указать пользователей, которые имеют, или наоборот, не имеют доступ к этому сегменту. В бесплатной версии SugarCRM CE такого вообще нет. Там пользователям можно или дать доступ вообще ко всем записям модуля, или только к тем, у которых он является ответственным, или вообще запретить доступ к тому или иному модулю. Разграничение доступов среди записей модуля в бесплатной версии SugarCRM CE не предусмотрено. В PRO-версии SugarCRM ситуация немного получше за счет использования команд. Но данный функционал может пригодиться и там для более гибкой настройки доступов среди сотрудников.
    Более подробное описание функционала
    В статье SQLAccess - гибкая настройка доступов в бесплатной SugarCRM CE более подробно расписан предлагаемый функционал.
    Стоимость модуля
    Сам функционал стоит 5 000 рублей.
    Стоимость внедрения для Вашей CRM-системы
    Стоимость адаптации его в Вашей CRM-системы будет зависеть от нескольких факторов:
    • Являетесь ли Вы уже нашим клиентом (тогда не надо тратить время на развертывание Вашей CRM-системы и на "погружение" в особенности Вашей CRM-системы);
    • SugarCRM какой версии у Вас стоит (SugarCRM от версии к версии может отличаться, и что было сделано и оттестировано на одних версиях, может потребовать небольшой доработки на других версиях SugarCRM);
    • Есть ли необходимость составления технической и эксплуатационной документации по вносимому функционалу;
    • Может еще что-то...
    И, все же, ориентировочная стоимость развертывания функционала будет приблизительно равна 3-4 тысячи рублей.
    Стоимость настройки
    Функционал реализован таким образом, что его настройку должен произвести специалист по SugarCRM (необходимы знания архитектуры баз данных SugarCRM). Дальнейшая эксплуатация настроенного функционала не подразумевает обслуживание техническими специалистами. Мы с удовольствием выполним для Вас данную работу. Стоимость ее будет зависеть от кол-ва сегментов, которые Вы захотите добавить в CRM-системе. Ориентировочно, настройка одного сегмента (например, по сумме сделок клиентов) будет стоить порядка 500 рублей.
    Итого
    5000 рублей за модуль + 4000 рублей за внедрение + 2000 рублей (приблизительно) за настройку модуля = 11000 рублей. Данная сумма указана приблизительно, и может быть скорректирована при обсуждении конкретной ситуации внедрения.
    • CRM на русском беcплатно

      CRMHosting.ru
      Персональная CRM-система на базе SuiteCRM. Административный доступ. Автоматизированное разворачивание в пределах 2-х минут. Бесплатное использование для небольших компаний. Да и просто чтобы протестировать. 
  • Последние публикации

  • Сообщения

    • Добрый день! Возможно вам уже не актуально, но отвечу на всякий, может кому пригодится. Чтобы специалисты по CRM вам могли помочь вам, в первую очередь, необходимо немного описать ваш бизнес: Какие подразделения вашей компании должны перейти на CRM Какие ключевые бизнес-функции подразделений вы хотите переместить в CRM Сколько примерно сотрудников необходимо будет добавить в CRM Используете ли вы в настоящий момент какие то программные комплексы в своей работе, которые вы бы хотели заменить на работу в CRM Это если прям совсем "по быстрому". Не обязательно это должны быть какие то громоздкие документы. Достаточно и просто списком: Хотим перевести на работу в CRM отдел телемаркетинга и отдел продаж. Обзвон клиентов, клиентская база, сделки, выставление КП и счетов на оплату. 20 человек Заявки с сайта, Excel, 1С Специалистам по CRM будет намного проще помочь сформировать ваш бюджет, если вы, хотябы тезисно, опишите функциональные требования, предъявляемые к CRM. Например: Должна быть клиентская база с возможностью звонков, ведение переписки по Email, SMS-уведомления, история взаимодействия. Инеграция с телефонией Необходим механизм обзвона базы клиентов в определенном статусе по нажатию на кнопку получения очередного клиента сотрудником отдела телемаркетинга Необходимо иметь возможность выставлять коммерческие предложения, формировать комплект документов: Договор, Соглашение, Акт, Счет, Счет-фактуру от разных компаний по разным сценариям. У нас несколько отдельных подразделений в разных городах. Необходимо разделить всю базу по этим городам, чтобы они не видил клиентов друг друга, но руководитель/директор мог видеть все. Нужны отчеты (порядка 10 штук) Нужен расчет KPI сотрудников для формирования премиальной части ЗП Нужна интеграция с сайтом ну и так далее Понятно, что каждый из этих пунктов можно в последствии развернуть более подробно по описанию, и там могут крыться серьезные работы. А может и легкая настройка существующего решения. Но это уже поможет компании-интегратору соориентироваться в ваших потребностях, и предложить что то из своего арсенала. С подобными сведениями уже можно начинать обращаться в компании, внедряющие CRM. Это может стать отправной точкой для обсуждения бюджета.
    • Наша компания только собирается внедрять ЦРМ С чего начать Сейчас только собираю инфу Планируем бюджет на 2021 год
    • Здравствуйте, возник такой вопрос: при создании сделки необходимо в название сделки подцепить название маркетинговой организации, по которой эта сделка проводится. Через процессы это не представляется возможным реализовать, не нашел условие создания сделки. Может кто-нибудь хотя бы подсказать, для этого придется какой-то скрипт писать? Или можно обойтись чем-то еще? Спасибо! P.S. да и полезно это будет в некоторых других случаях - научиться заполнять поля автоматически с такими условиями
    • Действительно, у меня получилось решить проблему, добавив новый индекс и привязав к нему требуемую колонку (в моем случае через DBeaver), и прописав лейбл этого поля в language. Только надо смотреть, есть ли в ImportDuplicateCheck механизм подцепления индексов кастомных полей, не знаю, в какой версии он был добавлен.
    • Спасибо, очень помогла данная тема, частично даже нашлось решение и моей проблемы. Но интересует, возможно ли прикрутить данное действие для импорта таблицы тех же контрагентов, или адресатов? Дело в том, что сам механизм импорта, похоже, сделан так чтобы быть универсальным для импорта любой таблицы, совсем не понятно, что именно там менять. Как вариант, есть даже стандартный поиск дубликатов при импорте, но он подцепляет поля по неведомому мне принципу, например для адресатов это имя, фамилия, фио. Не нашел способа добавить туда новые поля, как и то, откуда он подцепляет имеющиеся. Буду благодарен за хоть какую-нибудь информацию
×
×
  • Create New...