Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
  • Готовые решения для SugarCRM

    Вводная

    В этом разделе собраны решения некоторых задач для SugarCRM. Все решения уже разработаны, оттестированы и внедрены для ряда компаний. В силу того, что данные функционалы мы уже разработали, мы предлагаем понравившиеся Вам идеи и их реализации по сниженной цене. Это не коробочный вариант, когда Вы приобрели модуль, установили, и пользуетесь. Все же некоторое "допиливание" под Вашу CRM-систему будет необходимо. Но вы не платите за разработку того или иного функционала "с нуля". Вы платите только небольшую стоимость за сам модуль, и за наши услуги по настройке и адаптации приобретенного модуля в своей CRM-системе. Отдельно модули не продаются. Продаются только с нашей установкой.

    Набор модулей будет постоянно расширяться, так что следите за обновлением данного раздела.

    Предлагаемые решения для SugarCRM

    SQLAccess - гибкая настройка доступов для SugarCRM

    Версии для установки
    SugarCRM CE и SugarCRM PRO
    Краткое описание
    Данный функционал будет очень полезен для установки в бесплатную версию SugarCRM CE и добавит гибкости настроек в платную версию SugarCRM Pro. Речь идет про возможность ограничения доступа тех или иных пользователей CRM-системы к записям модулей основываясь на каких-либо характеристиках этих записей. Разработанный модуль SQLAccess позволит сегментировать Ваших клиентов практически по любым признакам, будь то название контрагента, город, статус, откуда пришел клиент и какая общая сумма его сделок. И для каждого из указанных Вами сегментов можно указать пользователей, которые имеют, или наоборот, не имеют доступ к этому сегменту. В бесплатной версии SugarCRM CE такого вообще нет. Там пользователям можно или дать доступ вообще ко всем записям модуля, или только к тем, у которых он является ответственным, или вообще запретить доступ к тому или иному модулю. Разграничение доступов среди записей модуля в бесплатной версии SugarCRM CE не предусмотрено. В PRO-версии SugarCRM ситуация немного получше за счет использования команд. Но данный функционал может пригодиться и там для более гибкой настройки доступов среди сотрудников.
    Более подробное описание функционала
    В статье SQLAccess - гибкая настройка доступов в бесплатной SugarCRM CE более подробно расписан предлагаемый функционал.
    Стоимость модуля
    Сам функционал стоит 5 000 рублей.
    Стоимость внедрения для Вашей CRM-системы
    Стоимость адаптации его в Вашей CRM-системы будет зависеть от нескольких факторов:
    • Являетесь ли Вы уже нашим клиентом (тогда не надо тратить время на развертывание Вашей CRM-системы и на "погружение" в особенности Вашей CRM-системы);
    • SugarCRM какой версии у Вас стоит (SugarCRM от версии к версии может отличаться, и что было сделано и оттестировано на одних версиях, может потребовать небольшой доработки на других версиях SugarCRM);
    • Есть ли необходимость составления технической и эксплуатационной документации по вносимому функционалу;
    • Может еще что-то...
    И, все же, ориентировочная стоимость развертывания функционала будет приблизительно равна 3-4 тысячи рублей.
    Стоимость настройки
    Функционал реализован таким образом, что его настройку должен произвести специалист по SugarCRM (необходимы знания архитектуры баз данных SugarCRM). Дальнейшая эксплуатация настроенного функционала не подразумевает обслуживание техническими специалистами. Мы с удовольствием выполним для Вас данную работу. Стоимость ее будет зависеть от кол-ва сегментов, которые Вы захотите добавить в CRM-системе. Ориентировочно, настройка одного сегмента (например, по сумме сделок клиентов) будет стоить порядка 500 рублей.
    Итого
    5000 рублей за модуль + 4000 рублей за внедрение + 2000 рублей (приблизительно) за настройку модуля = 11000 рублей. Данная сумма указана приблизительно, и может быть скорректирована при обсуждении конкретной ситуации внедрения.
    • CRM на русском беcплатно

      CRMHosting.ru
      Персональная CRM-система на базе SuiteCRM. Административный доступ. Автоматизированное разворачивание в пределах 2-х минут. Бесплатное использование для небольших компаний. Да и просто чтобы протестировать. 
  • Последние публикации

  • Сообщения

    • Spravka, спасибо большое. Будем пробовать и т.д. По оконачнии, постараюсь не забыть написать итог. Спасибо, еще раз.
    • На сколько я помню там где то в конфиге можно определить способ обращения к БД SuiteCRM: напрямую, или через SOAP. В логгере. Там прям сверху где то было.
    • Таки появилась колонка длительности разговора, в секундах, как и ожидал. Сама, спустя какое-то время. Кеш, наверное. Правда количество секунд отличается от длительности звуковых файлов. И теперь забавное: $soapResult = $soapClient->call('set_entry', array( Подобный текст в файле встречается несколько раз, в разных вариациях. И всегда в комментариях.  Буду искать его в других файлах, может перенесли куда. Или есть другой способ передачи этих данных в БД?
    • Если я правильно понял ваши действия, то вы в студии добавили в список звонков кастомное поле, но в модуле в списке это поле не появилось. Предполагаю, что это поле находится в скрытых полях списка. Вот скрин https://yadi.sk/i/q_KtzajD3SRdMh Если же этого поля нет и в скрытых, тогда вам надо смотреть файл custom/modules/Calls/metadata/listviewdefs.php, там искать это поле, если его нет, то добавлять аналогично существующим (и после добавления если не появится проверить в скрытых)   Как из asteriskLogger.php попадет в БД CRM я написал в предыдущем сообщении. В этом файле есть функция $soapClient->call в ней происходит сохранение звонка с параметрами. Вам же надо посмотреть в этой функции наличие кастомного поля talk_time_c и посмотреть что именно передаётся в это поле.
    • Копнул чуть глубжее :  - в студии в модули Calls поле все-таки есть, зовется talk_time_c  - некто до меня в "макете списка" модуля Calls разместил поле продолжительности в минутах, но назвал "в секундах", замена на правильное поле (talk_time_c) показала интересный результат - колонка продолжительности исчезла. Т.е. стандартное поле "продолжительность в минутах" на странице списка есть, кастомное уже не хочет. Становится понятно решение одного неизвестного предшественника просто переименовать рабочую колонку (поле) из минут в секунды и разместить её. Вопрос первый - как установить причину такого поведения?   Далее. В asteriskLogger.php переменные длительности уже прописаны, аналогично примеру из ответа выше.  // Recalculate call direction in minutes $callDuration = (int) ($callDurationRaw / 60); $callDurationHours = (int) ($callDuration / 60); //$callDurationMinutes = ceil($callDuration / 60); //voor afronden naar boven. $callDurationMinutes = ($callDuration % 60); Вопрос второй. Просьба от совсем новичка в SuiteCRM по буквам описать цепочку - как из asteriskLogger.php значения переменных "duration" оказываются в БазеДанных. Есть подозрение, что где-то по дороге есть ошибка. Поскольку значения в секундах в БД, talk_time_c модуля Calls, у многих записей ошибочные или просто пустые. Спасибо.
×