Краткий обзор Asterisk и перечень некоторых наших услуг

Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM

Перейти к: навигация, поиск

Для организации технологичной телефонии в офисе, с возможностями АТС-автоматической телефонной станции предлагаем использовать программно-аппаратный комплекс ASTERISK.

ASTERISK- свободное решение компьютерной телефонии с открытым исходным кодом.

Приложение работает на операционных системах GNU/Linux, FreeBSD и Solaris.

Asterisk, в комплексе с необходимым оборудованием, обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), запись CDR и прочие функции.

Основные возможности комплекса.

Колличество внутрених абонентов ограниченно только мощностью используемого процессора.

При настойке исходящей связи через интернет, колличество исходящих линий ограниченно шириной интернет-канала офиса (около 12-15 кбит/с на один звонок при использовании алгоритма сжатия g729), что позволяет «забыть» об ограничениях проводной связи при отсутствии у провайдера свободных линий. Подключение к провайдерам IP-телефонии напрямую позволит экономить на звонках междугородней/международной связи.

Позволяет гибко распределять телефонные вызовы на основе множества характеристик по различным операторам связи (по времени, по коду набираемого номера, распределение в зависимости от номера вызывающего абонента).

Поддерживает основные протоколы VoIP: SIP, H.323 и IAX (протокол, разработанный специально для Asterisk), что позволяет подключать программную АТС к большому колличеству провайдеров IP-телефонии непосредственно через Internet.

Реализация fax-сервера в составе комплекса позволяет организовать прием факсов и публикацию их в общую сетевую папку в формате pdf. Это позволяет организовать их дальнейшую обработку сотрудниками офиса непосредственно в электронном виде. Голосовая почта для сотрудников позволит оставить им сообщение, если они недоступны или не отвечают. Прослушивание сообщений возможно с телефонного аппарата и через веб-интерфейс. Запись разговоров сотрудников и их хранение в формате mp3 позволит Вам избежать конфликтных ситуаций при жалобах клиентов на плохое обслуживание. Автоматизированная система учёта телефонных вызовов позволит контролировать колличество и время телефонных разговоров.

Приема входящих звонков с сети Skype позволит Вам обработать их без использования установленного клиента на компьютере с использованием обычного телефонного аппарата. Ваши партнеры и сотрудники в командировке смогут экономить на звонках в офис с использованием Skype.

Устройство может работать как с аналоговыми линиями (FXO/FXS модули), так и цифровыми (PRI— потоки Т1/E1). Для обеспечения коммуникаций между цифровым и аналоговым телефонным оборудованием, Asterisk имеет поддержку широкого спектра аппаратных устройств. Подключение осуществляется как с помощью определённых компьютерных плат, так и внешних шлюзовых устройств (наиболее известными производителями которых являются Digium, Sangoma, OpenVox, Rhino, AudioCodes, Cisco, Linksys, D-link). Возможно использование программных телефонов с гарнитурой.

Подключение GSM-шлюзов с безлимитными sim-картами для экономии при звонка на сотовые телефоны. Звонок осуществляется по схеме «абонент->ASTERISK->GSM-шлюз->сотовый телефон» минуя проводного оператора связи.

Установка аналогичного комплекса или шлюзового устройства FXS в филиалах компании позволит осуществлять звонки напрямую по набору внутренего номера через сеть Internet бессплатно(оплата только за интернет-трафик).

Перечень некоторых работ, которые могут выполнить наши специалисты

Модули комплекса Возможности
Базовый Подключение к провайдеру IP-телефонии и провайдеру традиционной телефонии, распределение входящих звонков, настройка IVR, маршрутизация исходящих звонков в зависимости от условий, подключение внутрених абонентов.
Факсовый сервер Прием факсов в электронном виде, публикация в сетевой папке для дальнейшей обработки.
Голосовая почта Прием голосовых сообщений при недоступности абонента и их прослушивание через телефонный аппарат в дальнейшем.
Запись телефонных разговоров Запись разговоров сотрудников, перевод в формат mp3 и публикация в сети.
Скайповый сервер Прием звонков с сети Skype и распределение по офису.
Веб-панель Система отображения статистики по звонкам, веб-доступ к голосовой почте, панель оператора для отображения состояния внутрених телефонов и внешних линий.
Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM)
Просмотры
  • Статья
  • Обсуждение
  • Просмотр
  • История
Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Навигация
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
наши проекты