Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
  • Уведомление о новом Email


    Delphin

    Есть задача создать создать уведомление о новом эл. письме, уже все инструменты перебрал не могу найти как бы мне это реализовать штатным способом в SuiteCrm.... 

    Было бы неплохо чтобы при появлении нового письма появлялось окошко внизу, как выскакивает при напоминании о встрече или звонке,  и записывалось в мессендж в верхней панели возле поиска. 

    Кто как решает вопрос уведомления пользователя о новом письме? 



    User Feedback

    Recommended Comments

    Вообщем понял я что штатного способа в SuiteCRM не предусмотрено... Поэтому начал рыть в интернете, но похоже вообще никто не задается таким вопросом, всех устраивает переодическая ручная проверка почты. 

    Нашел такую статью: http://www.jsmackin.co.uk/suitecrm/suitecrm-creating-an-alert/

    По примеру сделал функцию: 

                    //Начало блока информирования о новом письме.
                    switch ($email->to_addrs) {
                                  case 'boss@firma.com':
                                     $alert_userid = "boss_id";
                                     break;
                                  case 'sales1@firma.com':
                             $alert_userid = "sales1_id";
                             break;
                                  case 'sales2@firma.com':
                             $alert_userid = "sales2_id";
                                     break;
                                  default:
                                         $alert_userid = "boss_id";
                                     break;
                        }    
                    

                        $alert = BeanFactory::newBean('Alerts');
                        $alert->name = 'New Email';
                        $alert->description = 'У Вас новое письмо.';
                        $alert->url_redirect = 'index.php?module=Emails&action=index';
                        $alert->target_module = 'Email';
                        $alert->assigned_user_id = $alert_userid;
                        $alert->type = 'info';
                        $alert->is_read = 0;
                        $alert->save();
                        //Окончание блока информирования о новом письме.
    Bставил в файл - 

    между строчками (4143)                 ////    END SEND AUTORESPONSE 
    и (4144)                 ////    END IMPORT ONE EMAIL          

    Проверил событие создается, немного оно кривовато реализовано, но лучше так чем никак, и начал рыть php на предмет куда же его лучше вставить... Понял что автоматической проверки личной почты не реализовано.. Думаю ну ладно создам корпоративную почту для одного менеджера. Но опять столкнулся с проблемой, что если запускать событие автоматической проверки корпоративной (общей почты) в Планировщике, то функция выполняется же от имени админа, сюдя по всему от чьего имени выполняется проверка почты. И вставив это  событие появляется у админа. А нам нужно у пользователя.

    Возможно реализовать эту задумку таким способом: делать анализ письма, проверять кому оно назначается, смотреть его ID, и соответственно присваивать  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вообщем понял я что штатного способа в SuiteCRM не предусмотрено... Поэтому начал рыть в интернете, но похоже вообще никто не задается таким вопросом, всех устраивает переодическая ручная проверка почты. 

    Понял что автоматической проверки личной почты не реализовано.. Думаю ну ладно создам корпоративную почту для одного менеджера. Но опять столкнулся с проблемой, что если запускать событие автоматической проверки корпоративной (общей почты) в Планировщике, то функция выполняется же от имени root, судя по всему от чьего имени выполняется проверка почты. И вставив это  событие появляется у админа ($current_user->getSystemUser();
    ). А нам нужно у определенного пользователя... По хорошему нужно делать анализ письма, проверять кому оно назначается, смотреть его ID из базы, и соответственно присваивать его... Но это для меня пока слишком сложно... Сделал немного топорно, но тем не менее пока работает. Если кто дружит с php прошу допилить эту задумку, чтобы не прописывать всех пользователей в скрипте. И выложить на благо общества.)   

    Нашел такую статью: http://www.jsmackin.co.uk/suitecrm/suitecrm-creating-an-alert/

    По примеру сделал функцию: 

                    //Начало блока информирования о новом письме.
                    switch ($email->to_addrs) {
                                  case 'boss@firma.com':
                                     $alert_userid = "boss_id";
                                     break;
                                  case 'sales1@firma.com':
                             $alert_userid = "sales1_id";
                             break;
                                  case 'sales2@firma.com':
                             $alert_userid = "sales2_id";
                                     break;
                                  default:
                                         $alert_userid = "boss_id";
                                     break;
                        }    
                    

                        $alert = BeanFactory::newBean('Alerts');
                        $alert->name = 'New Email';
                        $alert->description = 'У Вас новое письмо.';
                        $alert->url_redirect = 'index.php?module=Emails&action=index';
                        $alert->target_module = 'Email';
                        $alert->assigned_user_id = $alert_userid;
                        $alert->type = 'info';
                        $alert->is_read = 0;
                        $alert->save();
                        //Окончание блока информирования о новом письме.
    Bставил в файл - /var/www/suitecrm/modules/InboundEmail/InboundEmail.php

    между строчками (4143)                 ////    END SEND AUTORESPONSE 
    и (4144)                                           ////    END IMPORT ONE EMAIL          

    Проверил событие создается, немного оно кривовато реализовано, но лучше так чем никак.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×