Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
  • Пользовательский интерфейс SuiteCRM: Виды просмотра


    SpravkaCRM.ru

    CRM-система на базе SuiteCRM предлагает различные виды просмотров информации, хранимой в CRM-системе. Эти виды просмотров позволяют вам на разных этапах поиска предоставлять те или иные данные для просмотра и анализа. По сути это разные макеты данных, которые позволяют вам или смотреть списки данных, или смотреть более детальную информацию по той или иной записи, или редактировать ту или иную запись. Можно выделить три основных вида просмотра данных в SuiteCRM:

    1. Форма списка
    2. Форма просмотра
    3. Форма редактирования

    Каждая их этих форм имеет свое предназначение. Далее мы разберемся что эти формы обозначают и для чего они нужны.

    Форма списка

    Как правило когда вы переходите в тот или иной модуль через вернее меню, вы попадаете на список записей выбранного модуля. Внешний вид этого списка как раз и определяет вид просмотра "Форма списка".

    2017-01-07_15-23-33.png

    Форма списка позволяет выполнить достаточно много действий с записями модуля:

    • Поиск записей - предоставляет возможность базового или расширенного поиска.
    • Сортировка найденных записей - кликнув мышкой по названию той или иной колонки вы сможете таким образом отсортировать все найденные записи.
    • Просмотр найденной записи - нажатие на любую гиперссылку в списке найденных записей приведет к просмотру выбранной записи.
    • Редактирование найденной записи - нажатие на иконку карандаша приведет к тому, что вы попадете на форму редактирования выбранной записи.
    • Удаление записей - вы можете выбрать несколько (или все) записи и в выпадающем списке возможных групповых действий выбрать действие "Удалить", что приведет к удалению выбранных записей.
    • Массовое обновление - вы можете выбрать несколько записей, а затем выбрать "Массовое обновление", чтобы обновить данные для всех выбранных записей.
    • Объединение - вы можете выбрать несколько записей и запустить механизм их объединения в одну запись. Достигается это путем выбора основной записи, а затем в нее можно добавить значения полей из других выбранных записей. Таким образом CRM-система позволяет провести процедуру дедупликации: удаления из CRM-системы дублей.

    Форма просмотра

     

     



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×