Мастер настройки системы позволяет указать персональные настройки CRM-системы после первого входа в CRM-систему. В этом мастере вы можете настроить "под себя" некоторые параметры отображения тех или иных данных в системе.
Добро пожаловать в SuiteCRM!
Эту надпись вы увидите самой первой после того, как первый раз авторизуетесь в CRM-системе. Нажмите кнопку "ВПЕРЕД" для перехода к указанию персональных настроек.
Информация о сотруднике
На этой странице вы можете указать вашу персональную информацию. Все, что вы тут укажите, смогут увидеть другие пользователи CRM-системы, включая ваше ФИО, адрес электронной почты и контактные данные. Поля, обозначенные красными звездочками, обязательны для заполнения. Внести в них корректные данные о себе. Остальные поля можете не заполнять, если не хотите.
После того, как вы закончите на этой странице заполнять информацию про себя, нажмите кнопку "ВПЕРЕД" для перехода к следующему этапу настроек:
Региональные стандарты
На этой странице вы можете указать свой часовой пояс, формат отображения даты, времени, валюты, цифр и ФИО:
Выбор валюты
Выберите в этом списке валюту, в которой вы хотели бы чтобы отображались все цифры в CRM-системе, имеющие тип "Валюта". Список доступных валют формируется Системным Администратором. Если вам нужна валюта, которой нет в вашем списке, то вам следует обратиться к своему Системному Администратору с просьбой добавить необходимую вам валюту в список доступных валют.
Заметка для программистаПо умолчанию CRM-система идет с единственной валютой: Доллар. Валюту по умолчанию можно изменить подправив в кофигурационном файле config.php переменные:
'default_currency_iso4217' => 'RUB', 'default_currency_name' => 'RUB', 'default_currency_significant_digits' => 2, 'default_currency_symbol' => '₽',
Формат даты
В CRM-системе присутствует достаточно большой список возможных форматов дат. Выберите в этом списке тот формат даты, в котором вы хотите чтобы отображались значения полей с типом "Дата":
Часовой пояс
Выберите часовой пояс, в котором вы находитесь. Это позволит вам использовать SuiteCRM с учетом вашего текущего актуального времени. Если по роду вашей работы вам приходится периодически путешествовать в разные страны или регионы страны с разными часовыми поясами, то для корректной комфортной работы вам прийдется самостоятельно каждый раз указывать ваш текущий актуальный часовой пояс в настройках вашего профиля в CRM-системе. По-умолчанию CRM-система сама попробует определить ваш текущий часовой пояс и подставляет именно его при загрузке страницы с настройками:
Формат ФИО
В CRM-системе есть составные поля, которые отображают полное ФИО собирая воедино данные из полей Обращения, Фамилии и Имени. Например: ФИО Контактов. Выберите в списке "Формат ФИО по умолчанию" тот формат, в котором вы бы хотели видеть подобные поля в CRM-системе:
Как только вы укажите все необходимые настройки нажмите кнопку "ВПЕРЕД" для перехода на последний завершающих шаг настройек.
Система готова к использованию!
На последней странице настроек вам будут предложены ссылки на некоторые полезные ресурсы. Нажмите кнопку "ГОТОВО" для завершения мастера настройки CRM-системы.
Заметка для системного администратораДанный мастер настроек появляется у каждого нового пользователя CRM-системы. Если вам нужно добавить нового пользователя, но вы не хотите его "озадачивать" данным мастером, или хотите самостоятельно указать те или иные настройки, то вы можете отключить появление данного мастера настройки системы для того или иного пользователя зайдя в его карту и на вкладке "Дополнительно" сняв галку "Запуск мастера настройки":
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.