• Перенос структуры используемых данных

    Объекты недвижимости

    Компания занимается строительством и продажей объектов недвижимости. Потому этот тип данных был одним из самых объемных по своим параметрам и важным с точки зрения грамотной настройки его характеристик при продаже. Именно автоматизация продаж объектов недвижимости, послепродажное сопровождение и последующий анализ проводимой деятельности являлся основным доводом внедрения CRM на предприятии. Автоматизации продаж подверглись четыре основных типа объектов недвижимости:

    • Квартиры
    • Коммерческая недвижимость
    • Кладовые помещения
    • Гаражи

    Компания стремилась предоставить своим покупателям максимально-полную информацию по реализуемым объектам недвижимости. Для этого на сайте компании размещались все текущие предложения с подробной детализацией, а именно:

    Информация о доме, в котором располагается объект недвижимости

    В состав каждого комплекса входит дом:

    Ежемесячный фотоотчет о текущих этапах строительства дома

    Периодически обновляемые панорамные обзоры стройки (на специальном штативе делались фотографии с углом 360 градусов, и затем в флеш-ролике можно "покрутиться" и "осмотреться" из снятой точки):

    Первый пример круговой панорамы, Второй пример круговой панорамы

    Описание инфраструктуры самого дома и района, в котором строится дом:

    Информация о местонахождении объекта недвижимости внутри дома

    Для каждого объекта недвижимости указывается подъезд и этаж, в котором он находится

    На основании данных о подъезде и этаже генерируется шахматка квартир, в которой можно в удобной форме посмотреть месторасположение объекта недвижимости в доме, а также увидеть номер объекта недвижимости, стоимость ее приобретения, а также отследить наличие свободных для продажи объектов недвижимости.

    Квартиры

    systemsSugarcrmExampleEdinstvoPanorama1.swf

    systemsSugarcrmExampleEdinstvoPanorama2.swf