• CRM-система для ЗАО "Группа компаний "ЕДИНСТВО" (Строительство и продажа жилья)

    Внедрение CRM-системы проводилось для компании , которая является одним из лидеров на строительном рынке .

    Специализация компании
     
    Строительство и продажа квартир и коммерческой недвижимости в многоэтажных жилых домах эконом- и бизнес-класса.
    Инфраструктура компании
     
    Головной офис с отделом продаж и call-ценром + вспомогательные структурные подразделения, находящиеся в разных местах города.
    Ситуация на момент начала внедрения CRM-системы
    Компания имела в качестве витрины интернет-каталог, в котором достаточно подробно были представлены продаваемые объекты недвижимости. Так же присутствовала web-ориентированная система продажи объектов недвижимости, позволяющая в офисе компании продавцу оформить продажу прямо с сайта компании. При совершении сделки в системе формировался необходимый пакет документов, а также осуществлялось после-продажное сопровождение договора.

    Таким образом, компания уже имела систему учета объектов недвижимости и сопровождения договоров долевого участия, но она обладала рядом недостатков:

    • минимальные возможности по сбору и анализу статистической информации;
    • слабая персонализация пользователей при действиях с объектами недвижимости;
    • сложность функционального расширения;
    • ряд других более мелких "неудобств".
    Задачи, возлагаемые на CRM-систему
     
    Автоматизация продажи объектов недвижимости:
    • Полный цикл сопровождения клиента: выбор объекта недвижимости на сайте компании, формирование договора долевого участия, сопровождение всех этапов сделки с клиентом вплоть до выдачи свидетельства собственности из регистрационной палаты;
    • Формирование всего необходимого документооборота: ценовые листы, передаточные ведомости, всевозможные бухгалтерские отчеты и т.д.
    • Автоматизация обработки входящей информации: добавление новых объектов недвижимости в портфель предложений компании; обработка техпаспорта на дом после обмера БТИ; внесение доплат после обмера БТИ; формирование всевозможных дополнительных платежей и т.д.
    Сбор и анализ статистических данных:
    • Анализ работы Call-центра;
    • Анализ работы отдела продаж;
    • Всевозможные анализы потребительского рынка, маркетинговые исследования и т.д.;
    Персонализированный доступ к системе как из офиса компании, так и из вне с ограничением доступа по группам пользователей;
    Легкая расширяемость системы.
    Используемая версия SugarCRM
    SugarCRM PRO 5.2.0f

    Внедрение SugarCRM

    чуть позже продолжу ...