Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM

vinegredz

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About vinegredz

  • Rank
    Member
  1. Проверил базу данных. Нашел таблицу с названием связи (в моем случае это contacts_kids_kids_1_c) и она оказалось пустой. Если создать связь между записями вручную, через субпанель, то в этой таблице базы данных появляется новая запись. Получается, что у меня некорректно работает CRM? Странно, потому что использую последнюю версию вообще без сторонних модификаций.
  2. Здравствуйте. Не могу понять (хотя читал документацию) как должны работать relate поля и связи. Вот что у меня есть: Модуль Родители Модуль Дети Что я сделал: Открыл Студию В модуль Родители, добавил новое поле Дети, которое ссылается на модуль Дети Проверил, что в модули Родители есть связь с модулей Дети (многие ко многим) Создал новую запись в модуле Родители указав в поле Дети одну из записей Что получилось: На странице записи в модели Родители появился субпанель Субпанель пустая, но дает возможность добавить запись вручную Вопрос: Разве при создании/изменении записи в модуле Родители не должна создаваться связь автоматически и данные из модуля Дети не должны ли появляться автоматически в субпанели? Так как связь типа многие-ко-многим, то информация о родителе должна появиться и у ребенка. SuiteCRM 7.11.8 (пробовал так-же на 7.11.5)
  3. Здравствуйте! Есть в SuiteCRM 7.7.8 такая особенность. В контактах почему то имя и фамилия объединяются, а вот в контрагентах так не работает. Подскажите, пожалуйста, как сделать переключение?
  4. Я так понимаю не смотря на то что в процессах есть возможность выбрать создание новой записи в модуле Alerts, фактически показывать уведомление в правом верхнем углу не получится? Мне нужно сделать так, что бы как только менеджер получает задачу и становится в ней ответственным, появлялось уведомление в правом верхнем углу. Если средствами Процессов это не возможно, то куда добавлять класс Alerts код которого Вы привели выше?
  5. Здравствуйте! Делаю Email шаблоны. Пытаюсь добавить информацию об ответственном менеджере. Нужно чтобы подставлялся контактный номер менеджера. Есть вот такая переменная: $lead_first_name Я взял ей за основу и переделал вот в такую: $lead_phone_work Только это не работает. Предварительно проверил что поле phone_work не пустое и что у записи есть ответственный.
  6. Задача была такая: Есть список предварительных контактов Они прикрепляются к событию Нужно по списку записавшихся, за определённый промежуток времени рассылать напоминания (по Email шаблону) Я кое что сделал, но почему не все связанные предварительные контакты получают напоминания. Условия процесса такие:
  7. Здравствуйте! Я хочу рассылать автоматически уведомления всем кто приглашен на занятие. Проблема только в том, что я не могу найти в процессах как это сделать. Там есть всё что угодно кроме этого. Помогите разобраться.
  8. Приветствую всех читающих. Есть в suite CRM 7.8.1 такая штука как уведомления в правом верхнем углу. Я читал официальное руководство и переведённое, но так и не разобрался как туда что либо добавить! Везде говориться о том что это индикатор НЕ прочитанных сообщений, но даже таковые у меня не отображаются там. Всё что я хочу, это сделать для менеджеров уведомление о том что есть новая заявка (на Email не устраивает). Блин, подскажите как это сделать?
  9. Дополню от себя. В версии 7.7.8 порядок не много иной. Находим файл /include/utils/layout_utils.php В нём находим строку /* Fix to include files required to make pop-ups responsive */ После этой строки идёт код: echo '<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge">'; echo '<meta name="viewport" content="initial-scale=1.0, user-scalable=no" />'; echo '<link href="themes/SuiteR/css/bootstrap.min.css" rel="stylesheet">'; echo '<link href="themes/SuiteR/css/colourSelector.php" rel="stylesheet">'; echo '</head>'; echo '<body class="popupBody">'; И вот сюда добавляем новую строку по шаблону: echo '<link href="адрес до вашего CSS файла" rel="stylesheet">'; После этого делаем восстановление в системе через админку У меня отлично работало!
  10. Полезность Вашего ответа стремиться к бесконечности! Благодарю, это работает.
  11. Использую SuiteCRM 7.7.1. Я легко и просто подключил свой CSS файл для основного "портала", но проблема в том что когда используется POPUP окно (например выбор из списка контрагентов), то для этого всплывающего окна не применяется правила CSS. Смотрел код, понял что это какой то иной шаблон вообще. От сюда вопрос, где шаблон для POPUP окон?
  12. Использую SuiteCRM 7.7.1 и тут такая проблемка. У меня есть процесс, который создаёт звонки для менеджеров на основании предварительного контакта. Соответвенно в звонок поставляет номер телефона предварительного контакта. Проблема в том, что когда меняют номер в предварительном контакте, этот номер больше вообще нигде не обновляется. Как это побороть (ведь это логично)?
  13. Здравствуйте! Такой вопрос. Как изменить поля которые доступны для конвертирования предварительного контакта в контрагента? По умолчанию там либо лишнее, либо то чего не хватает.
×
×
  • Create New...