Delphin

Members
 View profile  See their activity
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

1 Follower

  • lanleta

About Delphin

  • Rank
    Newbie
  1. Вообщем понял я что штатного способа в SuiteCRM не предусмотрено... Поэтому начал рыть в интернете, но похоже вообще никто не задается таким вопросом, всех устраивает переодическаяручная проверка почты. Понял что автоматической проверки личной почты не реализовано.. Думаю ну ладно создам корпоративную почту для одного менеджера.Но опять столкнулся с проблемой, что если запускать событие автоматической проверки корпоративной (общей почты) в Планировщике, то функция выполняется же от имениroot, судя по всемуот чьего имени выполняется проверка почты. И вставив это событие появляется у админа ($current_user->getSystemUser(); ). А нам нужно у определенногопользователя... По хорошему нужноделать анализ письма, проверять кому оно назначается, смотреть его ID из базы, и соответственно присваивать его... Но это для меня пока слишком сложно... Сделал немного топорно, но тем не менее пока работает. Если кто дружит с php прошу допилить эту задумку, чтобы не прописывать всех пользователей в скрипте. И выложить на благо общества.) Нашел такую статью:http://www.jsmackin.co.uk/suitecrm/suitecrm-creating-an-alert/ По примеру сделал функцию: //Начало блока информирования о новом письме. switch ($email->to_addrs) { case 'boss@firma.com': $alert_userid = "boss_id"; break; case 'sales1@firma.com': $alert_userid = "sales1_id"; break; case 'sales2@firma.com': $alert_userid = "sales2_id"; break; default: $alert_userid = "boss_id"; break; } $alert = BeanFactory::newBean('Alerts'); $alert->name = 'New Email'; $alert->description = 'У Вас новое письмо.'; $alert->url_redirect = 'index.php?module=Emails&action=index'; $alert->target_module = 'Email'; $alert->assigned_user_id = $alert_userid; $alert->type = 'info'; $alert->is_read = 0; $alert->save(); //Окончание блока информирования о новом письме. Bставил в файл -/var/www/suitecrm/modules/InboundEmail/InboundEmail.php между строчками (4143) //// END SEND AUTORESPONSE и (4144) //// END IMPORT ONE EMAIL Проверил событие создается, немного оно кривовато реализовано, но лучше так чем никак.
    • 2 replies
      • email suitecrm
      • notification new email suitecrm
      • (and 2 more)

        Tagged with:

        • email suitecrm
        • notification new email suitecrm
        • notification new email
        • notification
  2. Вообщем понял я что штатного способа в SuiteCRM не предусмотрено... Поэтому начал рыть в интернете, но похоже вообще никто не задается таким вопросом, всех устраивает переодическаяручная проверка почты. Нашел такую статью:http://www.jsmackin.co.uk/suitecrm/suitecrm-creating-an-alert/ По примеру сделал функцию: //Начало блока информирования о новом письме. switch ($email->to_addrs) { case 'boss@firma.com': $alert_userid = "boss_id"; break; case 'sales1@firma.com': $alert_userid = "sales1_id"; break; case 'sales2@firma.com': $alert_userid = "sales2_id"; break; default: $alert_userid = "boss_id"; break; } $alert = BeanFactory::newBean('Alerts'); $alert->name = 'New Email'; $alert->description = 'У Вас новое письмо.'; $alert->url_redirect = 'index.php?module=Emails&action=index'; $alert->target_module = 'Email'; $alert->assigned_user_id = $alert_userid; $alert->type = 'info'; $alert->is_read = 0; $alert->save(); //Окончание блока информирования о новом письме. Bставил в файл - между строчками (4143) //// END SEND AUTORESPONSE и (4144) //// END IMPORT ONE EMAIL Проверил событие создается, немного оно кривовато реализовано, но лучше так чем никак, иначал рыть php на предметкуда же его лучше вставить... Понял что автоматической проверки личной почты не реализовано.. Думаю ну ладно создам корпоративную почту для одного менеджера.Но опять столкнулся с проблемой, что если запускать событие автоматической проверки корпоративной (общей почты) в Планировщике, то функция выполняется же от имениадмина, сюдя по всемуот чьего имени выполняется проверка почты. И вставив это событие появляется у админа. А нам нужно у пользователя. Возможно реализовать эту задумку таким способом:делать анализ письма, проверять кому оно назначается, смотреть его ID, и соответственно присваивать
    • 2 replies
      • email suitecrm
      • notification new email suitecrm
      • (and 2 more)

        Tagged with:

        • email suitecrm
        • notification new email suitecrm
        • notification new email
        • notification
  3. Есть задача создать создатьуведомление о новом эл. письме, уже все инструменты перебрал не могу найти как бы мне это реализовать штатным способом в SuiteCrm.... Было бы неплохо чтобы при появлении нового письмапоявлялось окошковнизу, как выскакивает при напоминании о встрече или звонке, и записывалось в мессендж в верхней панели возле поиска. Кто как решает вопрос уведомления пользователя о новом письме?
    • 2 comments
      • notification
      • notification new email
      • (and 2 more)

        Tagged with:

        • notification
        • notification new email
        • notification new email suitecrm
        • email suitecrm
  4. Есть задача создать создатьуведомление о новом эл. письме, уже все инструменты перебрал не могу найти как бы мне это реализовать штатным способом в SuiteCrm.... Было бы неплохо чтобы при появлении нового письмапоявлялось окошковнизу, как выскакивает при напоминании о встрече или звонке, а и записывалось в мессендж в верхней панели возле поиска. Кто как решает вопрос уведомления пользователя о новом письме? Просмотреть полную запись
    • 2 replies
      • email suitecrm
      • notification new email suitecrm
      • (and 2 more)

        Tagged with:

        • email suitecrm
        • notification new email suitecrm
        • notification new email
        • notification
  5. Live: Кнопка для генерации паролей в SuiteCRM (SugarCRM)

    Супер! То что доктор прописал)) Еще раз огромное спасибо!
  6. Live: Кнопка для генерации паролей в SuiteCRM (SugarCRM)

    Огромное спасибо за видео, очень полезный материал! У меня такой вопрос: Вы редактируете файл, сохраняете, и как на лету сразу происходят изменения на странице? Изменения то вносятся в папке custom/modules ?! А страница то грузится из папки module которая в корне системы? И чтобы она из папки custom/modules попала в modules нужно сделать восстановление данных и таблиц?!
  7. Добавление полей в модуль Сотрудники в SuiteCRM

    У меня есть задача на форме редактирования"Предварительных контактов" запретить редактирование Рабочего телефона. Но как это сделать немогу додумать..Не подскажите в какую сторону копать?
  8. Не редактируются поля в SuiteCRM

    Борис,как Вы решили вопрос? Администрирование\Восстановление\Быстрое восстановление? Или существуеткакой то другой метод?
    • 2 replies
      • не редактируются поля