Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM

Barmix

Members
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Barmix

  • Rank
    Newbie
  1. Ок, спасибо, SpravkaCRM.ru. Хотелось убедиться, что я правильно понимаю функционал этого ограничения. Наша очередь писем не рассылалась совсем, поэтому я решил, что превышение этого параметра блокирует рассылку. Это, к счастью, не так . В ходе дальнейших тестов мне удалось добиться нормального поведения очереди писем и заданий планировщика. При каждом срабатывании задания на рассылку почты отправлялась пачка писем, равная количеству, заданному параметром. А проблема была в планировщике, там зависла предыдущая задача в состоянии "running" и блокировала последующие задания. Так как время жизни этих заданий сутки(!) пришлось прибить её руками, примерно так: SELECT * FROM [ваша база].job_queue WHERE status != 'done'; //Получаем id UPDATE [ваша база].job_queue SET status = 'done', resolution = 'success' WHERE id = '[ставим сюда id ]'; А время жизни зависших заданий планировщика можно поменять в config_override.php, добавив/изменив параметр $sugar_config['jobs']['timeout'] = время в секундах, например 3600 (час).
  2. Добрый день. Так как тоже столкнулся с проблемами в работе рассылок, то добавлю свои вопросы сюда. Подскажите, уважаемые гуру, зачем вообще нужен параметр "Количество писем, отправляемых одномоментно при пакетной рассылке"? Как работает (должно работать) это ограничение, если писем в очереди больше? В нашем случае, когда такое случается, очередь перестаёт рассылаться вообще. Ни одного письма не уходит. Приходится отправлять письма принудительно. Это баг? Тогда как исправить? Какое значение порекомендуете? SuiteCRM 7.7.4 Спасибо!
×