Настройка субпанелей в SugarCRM
Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM
|
||||||||||||||
Разработка и внедрение CRM-систем |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Демо-доступ к SugarCRM |
||||||||||||||
|
В карточке объекта, который мы открыли на просмотр, помимо информации о самом объекте есть информация о связи этого объекта с другими "сущностями" SugarCRM. Одни из видов отображения связи - сабпанели. Располагаются они непосредственно под основной информацией внизу страницы.
В каждой из сабпанелей указываются записи из другого модуля, у которых есть пометка о связи с записью, которую Вы сейчас просматриваете. Так, например, у контрагента ООО "Лемарс" есть контакт "Евгений Успенский":
Этот контакт находится в виде строки в сабпанели "Контакты". Если нажать на название контакта мы попадем на карточку контакта, и сможем посмотреть всю доступную по нему информацию. Но зачастую это неудобно, и хочется видеть сразу наиболее часто требуемую информацию. Для этого в субпанели можно настроить столбцы с нужной информацией. По умолчанию в субпанели "Контакты" при просмотре в карточке контрагента видны столбцы:
- ФИО
- Город
- Область
- Телефон
Допустим, нам в этом списке для постоянной работы не нужна "Область", а лучше заменим мы ее на "Должность". Делается это в административном разделе в студии:
Администрирование->Инструментарий разработчика->Студия->Контрагенты->Субпанели->Контакты
Как вы видите, все наши столбцы находятся в разделе "Отображаемые". "Править" и "Удалить" в этом списке - это указание разместить ссылки на правку или удаление из субпанели текущей связанной записи.
Убираем из списка "Отображаемые" в список "Скрытые" "Область", и вставляем вместо нее "Должность" (эти действия делаются простым перетаскиванием соответствующих иконок мышкой):
После этого нажимаем кнопку "Сохранить и установить".
Все, имедем в карточку контрагента и смотрим на получившийся результат:
Продолжением этой темы стала статья "Ручная настройка субпанелей в SugarCRM".
Для тестирования возможностей, описанных в этой статье, вы можете воспользоваться демо-доступом к SugarCRM, специально установленной для таких целей. Как войти в демонстрационную версию SugarCRM описано на нашем сайте https://spravkacrm.ru/systems/sugarcrm/demo. Если у Вас возникли любые вопросы, связанные с SugarCRM, мы с удовольствием на них ответим на нашем форуме. Для прямого общения с специалистом по SugarCRM, Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом:
+7 (495) 646-06-27 |
8 (800) 555-06-28 (звонок бесплатный) |
+7 (910) 908-21-23 (мобильный, МТС) |
evgenjekson (бесплатная переадресация на сотовый) |
195938768 |
info@lemars.ru |