SugarCRM: Обратить внимание пользователя на запись
Материал из SpravkaCRM.Ru - Справочник по CRM
Достаточно часто при работе с CRM-системой необходимо обратить внимание сотрудника или группы сотрудников на какого то клиента, сделку, проект и т.д. В SugarCRM CE есть уведомления, приходящие на e-mail пользователя CRM-системы, если другой пользователь сделал его ответственным за какую-либо запись. Но это немного не то. Ведь надо не назначая ответственным просто сказать человеку: "Вот, посмотри на этого клиента! Я у него сделал то то и то то!", или "Посмотри на эту сделку! По ней прошла оплата, пора отгружать!".
Для этих целей в SugarCRM был добавлен модуль "Оповещения", который позволяет в карточке Клиента, Сделки и т.д. выбрать произвольных пользователей, написать им сообщение и указать как доставить эти сообщения: в окошко браузера или на почту:
Если выбран чекбокс "В CRM", то пользователю, которому было назначено Оповещение, при очередной загрузке страницы, будет отображено диалоговое окно с указанием названия записи, на которую обращают его внимание, кто отослал оповещение и комментарии:
Если в окошке оповещения нажать "Отмена", то пользователь останется на той же странице, а если нажать кнопку "Ок", то пользователю откроется страница с записью, по поводу которой пришло оповещение.
Для того, чтобы оповещения уходили на почту, в CRM-систему в планировщик была добавлена задача:
Данный модуль можно использовать как для ручного использования пользователями системы, так и автоматизированно при возникновении каких-либо событий, требующих внимания пользователей.
Хоть данный модуль и был написан для SugarCRM Pro, но он нормально приживется и для SugarCRM CE.