Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM

Palach

Сотрудники
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Palach last won the day on January 31

Palach had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

About Palach

  • Rank
    Member
  1. GMail + SuiteCRM

    Состав пакета для интеграции SuiteCRM и Gmail: Пакет интеграции состоит из 2 частей GMail.SuiteCRM.v1.0.1.zip устанавливается в suiteCRM/sugarCRM через установщик модулей. Вторая часть CRMHosting_Gmail_SuiteCRM_ChromeExtension.zip устанавливается на браузер (Опера, Chrome, Яндекс браузер). Установка серверной части Установка модуля для серверной части crm происходит через загрузчик модулей CRM системы. переходим на страницу администрирования в разделе Инструментарий разработчика выбираем пункт Загрузчик модулей. в открывшемся окне нажимаем кнопку Выберите файл в появившемся окне выбираем файл с модулем После того , как модуль окажется в списке загруженных нажать кнопку установить В появившемся окне ознакомиться с условиями лицензионного соглашения и нажать кнопку переместить переключатель в положение принимаю и нажать кнопку вперед дождитесь окончания установки. Установка расширения для браузера для установки расширения для браузера необходимо разархивировать файл с расширением, открыть ваш браузер(опера, chrome, яндекс браузер) и в меню выбрать расширения и перетянуть, в него папку с расширением на этом установка расширения завершена. Настройка: При первом заходе после установки расширения на почту gmail появляется всплывающее окно, в котором необходимо указать адрес SuiteCRM/SugarCRM c установленным модулем интеграции gmail. после ввода происходит перезагрузка системы. На странице почты должна появиться кнопка выполненная в виде логотипа SuiteCRM. В случае если вы произвели установку, но приложение не заработало попробуйте сменить браузер. (с некоторой вероятностью могут возникать ошибки в браузерах chrome и яндекс браузер.) Функционал: Функционал интеграции предполагает быструю и удобную передачу информации от gmail в CRM и наоборот от CRM на страницу gmail. При переходе в письмо или в переписку с определенным контактом мы увидимв правом углу логотип suiteCRM при наведении на него курсора мыши появится боковая панель, в которой находится информация о контакте в CRM системе, если адрес отправителя присутствует в карточке клиента. Если среди зарегистрированных клиентов нет тех, у кого указан данный адрес электронной почты то в панеле будут присутствовать 2 кнопки, одна из которых позволит создать новый контакт, вторая привязать этот адрес электронной почты к уже существующему контакту. так же при поиске похожих контактов модуль ищет по адресам сайтов сравнивая их с адресом после символа @ и других электронных адресов сравнивая части после символа @. Данный модуль позволит создать прямо из почты записи в следующих подулях и автоматически связать их с данным клиентом. Задачи, Заметки, Звонки, Сделки, Обращения. также модуль покажет следующие субпанели связанные с данным клиентом: История, Сделки, Мероприятия. все записи в этих субпанелях так же как и в CRM являются ссылками на соответствующие карточки. данное решение по интеграции разработано компанией CRMHosting.ru распространяется абсолютно бесплатно.
  2. Version 1.0.0

    17 downloads

    Пакетная загрузка файлов в субнанель документы для SuiteCRM/SugarCRM dragndropuploaddocuments - это дополнение к CRM-системе на базе SugarCRM/SuiteCRM, которое позволяет быстро и удобно добавлять файлы в субпанели документы, просто перетягивая их из папки в поле для загрузки. Поддерживает загрузку нескольких файлов одновременно. Вот смотрите, на примере модуля Контрагенты: для установки необходимо : 1 скачать файл дополнения 2 перейти в CRM систему Администрирование -> Загрузчик модулей 3 выбрать файл дополнения 4 После того , как модуль окажется в списке загруженных нажать кнопку установить 5 В появившемся окне ознакомиться с условиями лицензионного соглашения и нажать кнопку переместить переключатель в положение принимаю и нажать кнопку вперед 6 дождитесь окончания установки. Модуль готов к использованию
  3. я смотрю тема старая... Используете страные версии Suite или поддержку темы поправили ?
  4. Если воспользоваться почтовым клиентом SuiteCRM для написания письма, выясняется, что кириллическое имя отправителя при помещении отправленного письма в папку "Отправленные" либо "Черновики"оказывается нечитаемым, по факту преобразованным в "ISO-8859-1".Оказалось, в обработчике /modules/Emails/Email.php в стр. 1198 используется функция mb_decode_mimeheader(), которая не дружит с кодировкой UTF-8.Достаточно заменить ее на imap_utf8() - проблема с кодировкой отпадет. $decodedFromName = imap_utf8($mail->FromName);
  5. Добился определенных успехов но вопросы пока остаются, никто не знает почему в студии в форме быстрого ввода в встречах поле DURATION есть а в событиях нет ? думал в vardefs идет разное описание переменных но нет, копейка в копейку...
  6. поправил я этот файл теперь стало интересней, выдает ошибку сохранения, но лог црм ки замолчал.. буду пробовать искать по алерту
  7. так новая уже в црмке идет , нет не скачивал кеш почистить в браузере обязательно... иначе старые скрипты работают
  8. Приветствую всех, нуждаюсь в помощи, есть задача создавать события из календаря по клику на время. Понял что шаблон всплывающего окна формируется в modules\Calendar\tpls\form.tpl добавил этот шаблон в папку custom в него радиобаттон : <inpurt tupe="radio" id="radio_fp_enents" value="FP_events" onclick="CAL.cange_activity_tupe(this.value):" name="apptype" tabindex="100"/> после этого при клике по нему в попап подгружаются поля для формы создания события. далее при сохранении созданного события срабатывает функция action_saveactivity() пробежавшись по ней видим что для обработки необходим файл modules/FP_events/FP_eventFormBase.php об этом мне сказал услужливый лог после первой же попытки сохранения( а вдруг прокатит ))) ) скопировал подобный файл из modules/Meetings/MeetingFormBase.php переименовал файл и класс и при сохранении закономерно получил встречу вместо события , не плохо уже что то... далее меняем все Meeting на FP_event и получаем кучу ошибок в логах теперь нужно разбирать так вот интересует, может кто то знает более быстрый и простой путь и интересует в нужном ли направлении я двигаюсь ?
  9. Постоянно напрягало смотреть на календарь , который отказывался переводить дни недели и время в нормальный Вид, но руки дошли и до него проблема оказалась в js коде, при переходе fullcalendar на версию 3. 0 изменился код подключения локализаций, что бы перевести календарь на руский заходим в \jssource\src_files\modules\Calendar\Cal.js в строке 919 меняем строчку с lang: global_langPrefix, на locale: global_langPrefix далее переходим в панель администрирование -> востановление -> Перестройка сжатых файлов Javascript далее администрирование -> востановление -> Минимизация файлов Javascript далее удаляем в вашем браузере закешированные файлы js и наслаждаемся русскими днями недели
  10. Столкнулся со следующей проблемой, при настройке исходящих в suiteCRM указывается определенный email и если у пользователя указан другой email (например его личный или email отдела) то отправить через клиент suiteCRM не получается, так же не получается указать отдельный smtp для пользователя в настройках вроде есть возможность , но вверху все равно остается системный. и при отправки сообщения емайл отправителя все равно прописывается системный из за чего возникают ошибки отправки... Кто нибудь пытался побороть эту проблему ? если да то кто как это сделал ? если нет может кто дельное направление для размышлений даст ? в какую сторону копать ? А то так удобно когда вся история переписки видна...
  11. В файле modules/Emails/DetalView.php ищем функцию htmlentities и добавляем параметры , ENT_COMPAT, ‘UTF-8′ чтобы получилась строка $to_addr = !empty($focus->to_addrs_names) ? htmlentities($focus->to_addrs_names, ENT_COMPAT, ‘UTF-8′) : nl2br($focus->to_addrs); ссылка на источник : http://sugar-crm.ru/recepty-sugarcrm/nepravilnaya-kodirovka-pri-prosmotre-otpravlennyx-e-mail-v-detalview-sugarcrm-6-1-4.html
  12. Здравствуйте интересует такой вопрос кто нибудь пытался вести какие нибудь бухгалтерские документы в CRM кроме счетов ? если да расскажите о своем опыте, и вообще кто что об этом думает ? может есть модули готовые для этого ? кому-нибудь было бы интересно перевести бухгалтерию в crm ?
  13. опишите более подробно что вы именно хотите и механику действий... из того что я понял предложил бы сделать категорию договоров по которой автоматом создавались сделки в определенный период,
  14. использую SuiteCRM 7.8.1 столкнулся с такой проблемой при задании прав отображения Список ставлю владелец на модуль списки адресатов и списки не отображаются вообще... кто нибудь сталкивался с таким ? есть решение ?
×