Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
  • Начало работы


    SpravkaCRM.ru

    Авторизация в SuiteCRM

    SuiteCRM позволяет пользователям войти в CRM-систему используя свои персональные Имя пользователя и Пароль, которые предварительно должны быть выданы Системным Администратором.

    2017-01-05_17-17-55.png

    Если для CRM-системы доступно несколько языков интерфейса, то на этой странице появляется возможность выбрать нужный язык. Как правило по умолчанию CRM-система устанавливается с английским языком. И для появления русского интерфейса русский язык нужно отдельно устанавливать. Кстати, вот статья по установке русского языка в SuiteCRM. В нашем примере русский язык уже установлен, а английский отключен. По этому все интерфейсы будут уже русскоязычными.

    Заметка для программиста

    После установки русского языка в CRM-системе сделать его по-умолчанию можно поменяв конфигурационную переменную 

    
    'default_language' => 'ru_RU',

    в config.php. А чтобы английский язык вообще не мешался при авторизации, можно его убрать добавив кофигурационную переменную 

    
    'disabled_languages' => 'en_us',

    Введите свой Логин и Пароль, а после нажмите Вход для авторизации в CRM-системе.

    2017-01-05_17-23-39.png

     

    Восстановление пароля в SuiteCRM

    Если вы забыли свой пароль от CRM-системы и не можете в нее войти введя все пароли, которые вы помнили, вы можете воспользоваться восстановлением пароля от своей учетной записи в CRM-системе. Для этого нажмите на ссылку "Забыли пароль?". Откроется дополнительная форма с двумя полями, где вы должны ввести свое Имя пользователя и E-mail, указанный в вашей учетной записи в CRM-системе. Для восстановления своего пароля вы должны знать эти данные. Иначе не восстановить без вмешательства Системного Администратора.

    2017-01-05_17-29-40.png

    Если CRM-система не хочет восстанавливать ваш пароль и пишет разные сообщения о этом, или если письмо с ссылкой на восстановление не приходит на ваш почтовый ящик и в папке со спамом его тоже нет, то возможно в CRM-системе не настроено должным образом что то и вам надо обратиться к вашему Системному Администратору.

    Заметка для программиста

    Если вы и есть Системный Администратор, то ищите вашего пользователя в таблице `users`, и в поле `user_hash` вставьте пароль, предварительно обработанный функцией md5().

     

    Заключение

    В этой главе мы показали как можно получить доступ к CRM-системе на базе SuiteCRM используя форму авторизации. Мы также тут показали как можно попробовать восстановить забытый или утерянный пароль зная свои Имя пользователя и адрес электронной почты.

     



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...