Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
  • Начало работы


    SpravkaCRM.ru

    Авторизация в SuiteCRM

    SuiteCRM позволяет пользователям войти в CRM-систему используя свои персональные Имя пользователя и Пароль, которые предварительно должны быть выданы Системным Администратором.

    2017-01-05_17-17-55.png

    Если для CRM-системы доступно несколько языков интерфейса, то на этой странице появляется возможность выбрать нужный язык. Как правило по умолчанию CRM-система устанавливается с английским языком. И для появления русского интерфейса русский язык нужно отдельно устанавливать. Кстати, вот статья по установке русского языка в SuiteCRM. В нашем примере русский язык уже установлен, а английский отключен. По этому все интерфейсы будут уже русскоязычными.

    Заметка для программиста

    После установки русского языка в CRM-системе сделать его по-умолчанию можно поменяв конфигурационную переменную 

    
    'default_language' => 'ru_RU',

    в config.php. А чтобы английский язык вообще не мешался при авторизации, можно его убрать добавив кофигурационную переменную 

    
    'disabled_languages' => 'en_us',

    Введите свой Логин и Пароль, а после нажмите Вход для авторизации в CRM-системе.

    2017-01-05_17-23-39.png

     

    Восстановление пароля в SuiteCRM

    Если вы забыли свой пароль от CRM-системы и не можете в нее войти введя все пароли, которые вы помнили, вы можете воспользоваться восстановлением пароля от своей учетной записи в CRM-системе. Для этого нажмите на ссылку "Забыли пароль?". Откроется дополнительная форма с двумя полями, где вы должны ввести свое Имя пользователя и E-mail, указанный в вашей учетной записи в CRM-системе. Для восстановления своего пароля вы должны знать эти данные. Иначе не восстановить без вмешательства Системного Администратора.

    2017-01-05_17-29-40.png

    Если CRM-система не хочет восстанавливать ваш пароль и пишет разные сообщения о этом, или если письмо с ссылкой на восстановление не приходит на ваш почтовый ящик и в папке со спамом его тоже нет, то возможно в CRM-системе не настроено должным образом что то и вам надо обратиться к вашему Системному Администратору.

    Заметка для программиста

    Если вы и есть Системный Администратор, то ищите вашего пользователя в таблице `users`, и в поле `user_hash` вставьте пароль, предварительно обработанный функцией md5().

     

    Заключение

    В этой главе мы показали как можно получить доступ к CRM-системе на базе SuiteCRM используя форму авторизации. Мы также тут показали как можно попробовать восстановить забытый или утерянный пароль зная свои Имя пользователя и адрес электронной почты.

     



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×