Jump to content
SpravkaCRM.ru - Ваш справочник по CRM
Palach

Email у пользователей

Recommended Posts

Столкнулся со следующей проблемой, при  настройке исходящих в suiteCRM указывается определенный email  и если у пользователя указан другой email (например его личный или  email отдела) то отправить через клиент suiteCRM  не получается, так же не получается указать отдельный smtp  для пользователя в настройках вроде есть возможность , но вверху все равно остается системный. и при отправки сообщения емайл отправителя все равно прописывается системный из за чего возникают ошибки отправки...

Кто нибудь пытался побороть эту проблему ? если да то кто как это сделал ? если нет может кто дельное направление для размышлений даст ? в какую сторону копать ? 

А то так удобно когда вся история переписки видна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема.
И еще в поле "От" подставляет mail_smtpuser , а на нашем сервере это логин, а не адрес почты. И отсюда ошибка. - неправильный адрес в поле From.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пробовал завести учетку в Исходящих в админке? Или в настройках в модуле Email указать учетную запись... при отправке письма на сколько я помню можно указать через какую исходящую отправлять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...