Sign in to follow this  
Followers 0
SpravkaCRM.ru

Назначение задач от Постановщика Исполнителю и обратно

    1 post in this topic

    Posted

    Максим:
    Добрый день 11:25:26
    Евгений:
    11:25:41 добрый!
    У меня такой вопрос, например у нас IT компания. Нужно чтобы клиенты ставили задачи исполнителям и сами могли менять статус задачи, например "Не выполнена" если они недовольны решением исполнителя 11:27:29
    возможно такое? 11:27:35
    11:28:22 для этого надо или клиентов пускать в CRM в виде пользователей
    11:28:35 или писать на сайте личный кабинет, интегрированный с CRM
    11:28:53 ну или просто интегрировать личный кабинет, если он уже написан и там есть такой функционал
    нет, писать что то лишнее и тратить на это время не хотелось бы. А возможность разделения ролей или создание своих присутствует? 11:29:53
    11:30:11 да, есть разделение по ролям
    11:30:31 в рамках роли можно либо разрешить править все записи в модуле, либо только свои, либо не править вовсе
    11:30:59 с видимостью записей тоже самое
    11:31:03 чтобы не видел чужие
    11:31:29 только тут вот особенность. под "Своей" подразумевается задача, за которую ответственный текущий пользователь
    11:31:51 если клиент назначил кому то задачу, то он сделал ответственным другого пользователя, и сам теряет доступ к этой задаче
    и не может отслеживать ее статус? 11:32:13
    11:32:28 можно хотя немного "допилить" систему, чтобы под "своей" записью подразумевалось кто поставил задачу и кто ответственный за нее
    11:33:06 не, статус может отслеживать
    11:33:15 например можно сделать, что видит все заявки
    11:33:19 но править может только свои
    11:33:31 но тогда будет видеть и все заявки других клиентов
    вот смотрите, я - недовольный клиент, мне не нравится как меня обслужили. Я являясь пользователем этой crm ставлю задачу исполнителю - доделать такой то глюк и назначаю на него. Исполнитель сделал и ставит статус - "Сделано", но я как заказчик недоволен исходом этой правки и опять этой же задаче хочу поставить статус "Не сделано". Возможен такой сценарий? 11:35:57
    11:36:42 да
    11:36:48 и причем кучей разных способов
    11:37:08 от бесплатных но менее удобных до более удобных и доработанных в коде
    11:37:37 например когда клиент не доволен и делаю заявку я сразу назначаю исполнителя
    11:37:45 у исполнителя в его задачах эта появляется
    11:38:02 он по ней отрабатывает и пишет что все. и ответственным за задачу ставит того, кто создал задачу
    11:38:13 она возвращается постановщику. он за нее ответственный и видит ее
    11:38:16 ему не нравится
    11:38:30 он пишет комментарий и опять делает ответственным исполнителя
    11:38:40 исполнителю опять эта задача прилетает
    11:38:53 и так они могут футболить задачу пока не достигнут дзена
    11:39:12 а как все- постановщик ее закрывает и задача улетает в архив
    вот, то что нужно) 11:39:26
    и еще вопрос, последний 11:39:45
    например нужны роли 1. Супер Админ, который все может 2. Заявитель 3 Исполнитель. С этими тремя понятно. Но нужен 4ый - менеджер, который просто следит за процессом и смотрит, как исполнитель обслуживает его(менеджера) клиентов, наверное ему должны быть доступны все заявки, может быть даже их редактирование, но согласитесь права супер админа ему давать тоже не дело. 11:42:41
    11:43:05 да, можно
    11:43:15 сделать роль, которая будет видеть все, но ничего не удалять и не править
    11:43:18 без супер-прав
    11:44:16 смотрите: роль позволяет для каждого модуля настроить действия: создание/редактирование + просмотр карточки + просмотр в списчке + удаление + импорт + экспорт + массовое обновление
    11:44:47 каждое из этих действий можно настроить чтобы был к ним доступ: 1 - к любым записям 2 - вообще не было доступа 3 - к "своим" записям
    11:44:53 ну и еще по группам
    Тоесть можно создавать свои любые роли и гибко настраивать их возможности? 11:45:04
    подождите, а модуль - что за сущность? 11:45:17
    11:45:24 ну на сколько гибко это конечно понятие относительное...
    11:45:33 зачастую гибкости не хватает
    11:45:39 но пока из услышанного да, можно
    11:45:48 Задачи - это модуль
    11:45:55 содержит список записей с задачами
    а - понятно 11:45:59
    тоесть все это можно сделать при помощи стандартных средств - верно? пусть и не крайне удобно, но зато ничего не допиливая 11:46:38
    11:46:43 ну по сути пока да
    ну, все, что я перечислил 11:47:00
    пока нам нужно только это, но я думаю мы будем в дальнейшем работать с этой crm. А вы я так понимаю специализируетесь и предлагаете услуги по доработке под дополнительные нужды? 11:48:05
    11:48:19 да
    11:48:45 SugarCRM/SuiteCRM по сути просто основа с некоторым функционалом, который можно заточить под любой вид деятельности
    11:48:52 там только базовые основы и нет как правило специфики
    11:48:57 ее я и дописываю
    понятно, я буду иметь вас в виду. Может быть где то есть прайс? 11:49:47
    или каждый раз цена обсуждается в зависимости от задачи 11:50:02
    11:50:11 каждый раз обсуждается
    11:50:26 это же не товар с фиксированной стоимостью и сроком изготовления...
    11:50:35 фиксирована только цена моих услуг = 1500 рублей час
    согласен 11:50:35
    11:50:39 от нее и пляшу
    понятно, спасибо Евгений 11:51:24
    кстати не подскажете какой нибудь гайд по работе? 11:51:50
    лучше всего с постановкой задач 11:51:58
    даже приемущественно 11:52:11
    11:52:44 нет, не подскажу к сожалению
    11:53:05 в планах его создать... но это пока планы... времени не хватает
    понятно, спасибо, всего доброго 11:54:15
    11:54:53 спасибо! хорошего дня!
    нашел мануал, может быть в качестве ликбеза вам будет удобно раздавать своим клиентам 11:58:51
    11:59:17 да, был такой
    11:59:29 это они дернули из SugarCRM
    11:59:39 он не актуальный, но в целом основные вещи отражает
    11:59:41 спасибо
    что, сильно не актуальный?) своё то я там найду? 12:00:13
    12:00:22 да, найдете!

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!


    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.


    Sign In Now
    Sign in to follow this  
    Followers 0